Найти тему

Еще не вечер. Глава 15. Эпизод 30.

Guten Tag, meine Freunde! Неделя уже окончательно вступила в свои права, а вместе со вторником в ведьмины дебри пришло небольшое похолодание! Не скрою, это радует!!! Даже таким теплолюбивым растениям, как я, требуется небольшая передышка)))

Для начала порадую вас розочкой, что распустилась возле дома)

Начало истории вы с легкостью найдете здесь:

Ксения и Степан.

-2

В машине Степан позвонил Марте; знал, что они с Ванькой улетают в воскресенье, а потому хотел успеть познакомить с ней Ксению. Ему спонтанно пришла в голову идея, что это должно произойти до отъезда, и сегодняшний день показался вполне подходящим для знакомства и, как знать, возможно, для долгой дружбы, а между делом можно было и кое-какие вещи забрать из дома. В общем, неожиданно ему в голову пришла идея совместить приятное с полезным.

- Ксюх, теперь едем к нам, - уловив ее сразу ставший каким-то затравленным взгляд, - добавил, – к Марте. Не бойся! Вы понравитесь друг другу – я уверен! – и он снова поцеловал ее.

-3

Теперь уже Ксения потребовала купить Марте цветы.

Как и предполагал Степан, женщины сразу почувствовали симпатию друг к другу. Посидев немного с ними, он пошел домой за вещами. Само собой решилось, что на первых порах он переезжает к Ксении. А дальше будет видно.

Дамы остались одни. Марта заговорила о чем-то постороннем, чтобы дать гостье время немного освоиться. Она почувствовала, что молодая женщина чувствует себя неуютно.

- Ксюша, я очень рада, что ты передумала. Я немного в курсе вашего разговора с Володей и твоего исчезновения; ты правильно сделала, что вернулась! Вижу, что все наладилось. Степка очень переживал. … А вы хорошо смотритесь вместе! – искренне улыбнулась Ксении Марта.

- Спасибо, Марта! – отозвалась Ксения и улыбнулась в ответ.

Степана не было около получаса, и за это время женщины сумели найти общий язык. У них нашлось много тем для обсуждения, так что скучать было некогда. Кажется, женщины даже не заметили отсутствия единственного в их компании мужчины.

А тот минут двадцать сидел на лестничных ступеньках, пытаясь собраться. В самый неподходящий момент он вспомнил, что сам вчера засунул таблетки, которые иронично называл витаминками, в ящик стола, где они и лежали до сих пор.

-4

- Сам виноват, - вынес мужчина обвинительный приговор. – Вот теперь и справляйся, как хочешь!

Собравшись с силами, Степан дошел до квартиры Марты. Выглядел он не лучшим образом, вероятно разговор с отцом вышел тяжелым. Увидев его, хозяйка встревожилась:

- Степушка, что опять случилось? – женщина автоматически сделала пару шагов к шкафчику, где хранились лекарства.

- Все нормально, – слова давались ему непросто. - Что-то прихватило слегка. Жара, наверно, влияет. Но ничего. Жить буду. С предком обсудили кое-что.. Марта, налей водички, а? Нервишки надо бы слегка успокоить.

- Конечно, - тут же засуетилась женщина. – Но знаешь, пойдем-ка лучше в комнату.

Тут он заметил ставшие огромными глаза Ксении:

- Ксюх, все нормально! Я отдышусь минут пятнадцать, и поедем домой, – он попытался улыбнуться.

- Степ, может, я Ромке позвоню? Он, кстати, вот-вот Ваньку привезет. Может, они уже рядом совсем? – Марта всполошилась не на шутку, зная о наследственных проблемах в семье Орловых.

- Да ладно! Уже отпускает; Что вы перепугались? Не психуйте раньше времени! Я просто очень устал за эти дни.

Степан ушел в комнату, Марта - за ним. Ксения осталась одна… Она долго набиралась храбрости, чтобы пойти за ними следом.

Степан сидел на диване, откинувшись на спинку, молодая женщина примостилась около него.

-Степ, вы опять поругались из-за меня? - спросила Ксения шепотом, словно боясь его потревожить.

Степан взял ее за руку, но отвечать не спешил.

- Ксюш, не трогай его сейчас. Таблетка подействует минут через десять – пятнадцать..

- А тебе, - Марта повернулась к Степану, - прямая дорога к Ромке, и выбери время ЭКГ сделать. Давление зашкаливает, а тебе сорока двух еще нет! Сам знаешь, почему! И за руль садиться даже не вздумай сегодня! Да, и мой тебе совет — не тяни!

-Марта, ты же гинеколог, а не… - его попытку пошутить дамы не оценили.

- Знаешь ли, я пока не в маразме! И помню, что тебе передались кое-какие проблемы с сердцем по наследству, вроде, не настолько стара; ЭКГ обязательно, и как можно скорее! Это мой вердикт! И сыну скажу сама! Тебе веры никакой нет в этом вопросе! А может, задержитесь? Дождемся Ромку с Ванькой?

- Нет! Мы поедем домой! – не терпящим возражений тоном сообщил мужчина и с явным неодобрением посмотрел на любимую тетку. – Не готов встретиться с братцем, когда тот при исполнении служебных обязанностей! Он как-то слишком быстро превращается из Ромки в Романа Владимировича, - зло пошутил он.

Его действительно отпустило; оставалась только жуткая слабость, и это раздражало больше всего.

Проигнорировав возмущенный взгляд Степана, Марта переключилась на перепуганную Ксению.

- Ты машину водишь? – строго спросила она. - Права с собой?

Та в ответ только кивнула.

- Значит, поведешь ты! И если что, звоните Ромке сразу! - не терпящим возражения голосом Марта вынесла приговор. - Хотя это полное безобразие, Степ, что я тебя отпускаю! Ты действуешь на меня как удав на кролика.. И как только Танечка с тобой справлялась?

- Мама быстро усвоила, что ребенок никогда не будет ее пациентом, - улыбнулся Степан. - Марта, у нас в соседней комнате два медика обитают, спасут, если что! – к нему постепенно возвращалась способность шутить. – Тетушка, ты зачем ее так напугала? Я еще не слышал, любит ли она меня, а ты меня почти хоронить вздумала!

- Ксюха, моя жизнь в твоих руках! – улыбнулся он.

- Степ, ты посмотри; ее рядом с тобой сейчас можно положить и таблетку под язык засунуть. А глазищи-то, - Марта улыбалась, но глаза оставались серьезными. - Ксюш, ты не обижайся, что мы о тебе, как о неживом предмете, говорим, - она снова повернулась к испуганной гостье.

Ксения в ответ понимающе кивнула и снова посмотрела на него: бледное лицо постепенно приобретало привычные человеческие краски:

- Степка, не пугай меня так больше, пожалуйста. И… я очень люблю тебя! Вот так...

- Ну, слава богу! Дождался! - улыбнулся он. - Теперь точно жить буду!

Марта тем временем сходила на кухню и вернулась назад с упаковкой таблеток.

- Держи! Это наверняка лучше чем то, что у тебя есть, - сказала она, отдавая коробочку.

- Не поверишь, - рассмотрев надписи, улыбнулся Степан, - но Роман Владимирович и меня точно такими же снабдил, но я их вчера на работе забыл, потому и перепугал вас! Не до того было!

Через какое-то время Марта сочла возможным отпустить влюбленную пару, и они засобирались домой, пообещав, что обязательно приедут в аэропорт. Будучи по-настоящему заботливым и внимательным человеком, она хотела быть уверенной, что ее второй мальчик остается в полном порядке, и сегодняшний инцидент обошелся без последствий.

- А к отцу, мой тебе совет, не ходи пока! Он еще не пережил свою обиду. Все, что не успел взять, тебе Артем привезет. Дай остыть Володе, и над собой не издевайся. Остыньте лучше оба, - посоветовала она племяннику. - Выяснить отношения вы всегда успеете, только ты сам не перегибай палку, знаешь ведь своего отца. И возьми вот эти таблетки. Мне спокойней будет, что они у тебя под рукой, но не увлекайся.

Они втроем спустились на улицу, сообща погрузили вещи в багажник, и Ксения обреченно двинулась к водительскому месту. Выглядела она немного комично, но Степану стало ее жалко:

- Ксюх, давай все-таки я поведу? На тебя смотреть больно.

- Нет! Врать не буду, боюсь! Никогда в жизни не сидела за рулем подобного монстра, но обязуюсь довезти тебя до дома, надеюсь, живым! - вздохнула она. - И себя тоже, если получится.

- Спокойно! Главное, не бойся ничего и слушай меня! – Ему нравилось ее упрямство; к тому же пора приучать ее к большой машине, конечно, не такой огромной, как его монстр, но тоже достаточно солидной. - Давай только сидение и зеркала отрегулируем под тебя.

- Ребята, только вечером позвоните обязательно! Степ, если, не дай бог, снова, то сразу звони Ромке, не тяни! Ксюш, ты следи за ним!

-А что, сам он не сможет понять? - искренне удивилась Ксения.

В ее семье муж всегда сам решал свои проблемы, будь то его здоровье или бизнес, хотя таковых у него практически не возникало. Однако к решению сына поступать в медицинский он отнесся очень серьезно и всячески поддерживал мальчишку в его решении к огромному неудовольствию матери Ксении.

Марта только усмехнулась:

- Ты еще слишком плохо его знаешь. Твой парень, скажу тебе по секрету, принадлежит к той компании людей, что предпочитают держаться от медиков как можно дальше, предпочитая в крайнем случае умереть на собственном диване, а в идеале — на рабочем месте. Одним словом, трудоголизм с побочными эффектами. Следи, чтобы он иногда отдыхал.

Ксения не нашлась что ответить, а потому в ответ только пожала плечами. В этот момент ее больше занимали мысли об огромной машине, которой ей предстояло управлять. Как-то не хотелось признавать правоту Марты, ведь Степану, кажется, стало значительно лучше.

- Мадам, карета готова! Изволите ли сесть за руль? - прервал он ее размышления.

Заняв водительское кресло, она с мужской помощью еще немного подправила сиденье и зеркала.

- Ну, поехали… Степ, я только за рулем боюсь разговаривать. Предупреждаю сразу, - вздохнув, немного виновато сказала Ксения.

-5

Они двинулись поначалу неуверенно, но потом все, кажется, пошло хорошо. Марта еще постояла, провожая черного монстра, пытающегося встроиться в общий поток. Потом подняла глаза и увидела в кухонном окне на пятом этаже Владимира Петровича. «Интересно, как долго он наблюдал за нами? Может, подняться к нему и рассказать, к чему привел его разговор со Степкой? На парне до сих пор лица нет. А ведь у них с Володей почти одинаковые характеры, только Володя более упрямый. Почему бы ему не спуститься и не помириться с сыном? Не понимаю!» - думала она. Марту просто разрывало от желания пойти к Владимиру Петровичу, но она с трудом удержалась от этого вполне разумного шага — она не любила лезть в чужие разборки, понимая всю бессмысленность этого вторжения.

Владимиру Петровичу очень хотелось выйти на улицу, поговорить с Ксенией, напомнить о данном ею слове или раскрыть глаза сына на эту особу, но в последний момент он передумал: слишком сильна была его обида на наследника и его избранницу.

Степан и Ксения ехали в полной тишине, и, в конце концов, это стало почти невыносимо.

- Может, включим музыку? – предложил Степан, чтобы избавиться от давящей тишины.

Ему и самому сейчас не хотелось разговаривать: сил было еще маловато, но напряженное молчание несколько угнетало.

-Угу, - она полностью переключила внимание на дорогу и машину.

Понять, что пугало ее больше, Степан не сумел, а потому нашел радиостанцию.

Голос Боярского пел о встрече:

Двое потерявшихся людей

Встретились в пути,

Встретились в пути.

Кто в час последний нам помог

Силы обрести

После перепутий и тревог

Встретиться в пути?

Степан следил за дорогой, но мысли его были далеко; в голове он по-прежнему прокручивал тяжелый разговор с отцом: «Ничего не понимаю, вроде, проявилось в нем что-то человеческое: на Темку надышаться не может. Вдруг это у него серьезно, и он не выкинет мальчишку, как надоевшую игрушку. Парень с какого-то перепугу жить к нему переехал, хотя тоже в жизни уже нахлебался сполна и хочет нормальной семьи. В принципе, с мальчишкой-то все понятно. Короче, складывается все вроде хорошо, да только Ксюха моя покоя предку не дает. Все-таки о чем же они тогда говорили? И ведь молчат оба, не признаются до конца! Ладно, прорвемся! Не впервой! Да, троица не всегда бывает удачной… Наверное, сегодня стоило встречаться только с женщинами. Оно как-то менее болезненно получалось…»

- Ксюш, руки расслабь! Что ты в руль вцепилась мертвой хваткой, как в штурвал? Он никуда от тебя не убежит! – вернулся в реальную действительность Степан.

Он видел, что у нее от напряжения побелели костяшки пальцев.

- Мне инструктор всегда то же самое говорил, а еще специально разговаривать заставлял, чтобы раскованнее себя чувствовала за рулем. Ой, если бы ты знал, как я сейчас боюсь... – сквозь зубы отозвалась Ксения, не отрываясь от дороги.

- Чего именно? Я же рядом, и машину ты ведешь вполне уверенно, только не держи такую дистанцию, иначе перед тобой еще два танка влезут, самой же будет сложнее маневрировать, - посоветовал он.

До дома добрались без приключений, но под конец поездки нервы у неопытного водителя сдали; она не смогла припарковать монстра и чуть не поцарапала его.

-Ну вот! Так и знала, что где-нибудь напортачу! – чуть не плача от злости на саму себя, сказала Ксения.

- Ты у меня умница!- ответил ей Степан. – Запомни одну простую вещь: машина – это груда железа, главное, береги себя! Отпусти свой страх — и все будет отлично! Сейчас подправим, и пойдем домой. Вылезай! Дальше я сам!

Дома Ксения успокоилась и уже с почти вернувшимся чувством юмора вспоминала близкое знакомство с черным монстром. Она вела себя вполне обычно, стараясь только не упускать из виду Степана. Молодая женщина не до конца поняла завуалированные предупреждения Марты, но приняла их к сведению. При Сережке что-то уточнять не хотелось, потому и пришлось отложить разговор до вечера.

Наконец они остались наедине, и тут Ксения решила выяснить все до конца:

- Степ, а все-таки что это было днем? И как ты сейчас?

Она пристально смотрела на него, пытаясь понять что-то по его мимике, но не тут-то было.

- Днем? – равнодушно переспросил Степан. – Последствия усталости и нервного перенапряжения. Бывает такое. Я с пятницы жил почти неделю в состоянии полнейшего непонимания того, что происходит вокруг. Отправляю тебе смс-ки, а они растворяются где-то в виртуальной атмосфере… С воскресенья пытаюсь дозвониться – та же история. Ты даже себе представить не можешь, какие мысли лезли в голову. А вдруг ты мыла свои окошки и свалилась из них? Я же видел тебя за работой. Мне, здоровому мужику, было страшно смотреть на то, как ты стоишь на подоконнике около раскрытого окна на пятом этаже. А внизу асфальт, между прочим…

Ксения не выдержала и засмеялась:

- Ладно тебе! Честно говоря, сама до жути высоты боюсь, но стараюсь об этом не думать, и потом я же не самом краю стою… - пустилась она в объяснения, забыв под конец о собственном желании узнать то, что недоговаривает ей ее мужчина.

А Степан сознательно увел разговор в сторону, чтобы избежать темы, которую он хотел сохранить втайне как можно дольше. Это было единственное, о чем он избегал говорить не только с ней, но и вообще.

Продолжение следует…

Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения)))

Заранее спасибо! Удачи!