Найти тему
Издательство Individuum

The Rolling Stones —свободолюбивые индивидуалисты

Прямо сейчас туром «Sixty» нестареющие роллинги отмечают очередной юбилей творческой деятельности — ровно шестьдесят лет назад, 12 июля 1962-го, увлечение Мика Джаггера и Кита Ричардса ритм-н-блюзом привело к созданию одной из самых культовых рок-групп в мире.

В книге
«Все страньше и страньше» Джон Хиггс рассказывает о том, как The Rolling Stones в эпоху расцвета впитали в себя концепцию индивидуализма и воплощали образ безудержно свободных людей в своем творчестве:

«The Rolling Stones с середины шестидесятых до начала семидесятых олицетворяли дух мятежной юности. "Плохие ребята", вредная и опасная группа, столь разительно непохожая на "семейных" The Beatles. Воплощение неукротимого индивидуализма, таранящего консервативные устои общества.

Доминирующий мотив в песнях The Rolling Stones — это хотение, желание и потребность. Мик Джаггер поет о том, что "не всегда получаешь что хочешь"», или об удовлетворении, которого никак не удается достичь.

The Rolling Stones сознательно следовали философии "Делай что возжелаешь" Алистера Кроули и Айн Рэнд. Они использовали сатанинскую атрибутику в песнях вроде "Сочувствия к Дьяволу" (Sympathy for the Devil) и альбомах типа "Просьба Их Сатанинского Величества" (Their Satanic Majesties Request). Они славились беззастенчивым корыстолюбием и астрономическими ценами на билеты. Мик Джаггер открыто поклонялся Маргарет Тэтчер, а юристы группы с бульдожьим упорством выколачивали авторские отчисления с группы The Verve, "слишком широко" использовавшей в своей песне "Bitter Sweet Symphony" законно приобретенный у The Rolling Stones сэмпл.»