Найти в Дзене
Data Insight

«Разговоры о логистике». Выпуск №4.

«По поведению наших офлайн- и онлайн-покупателей мы замечаем, что сейчас их главное желание — быстрая доставка. Если раньше покупатель получал заказ на следующий день, то сейчас мы ориентируемся на бесплатную доставку за 2 часа.»

Андрей Накупбаев, управляющий доставкой бренда ВкусВилл.

Мы продолжаем серию интервью с ключевыми экспертами в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике» .

Четвертый эксперт — Андрей Накупбаев, рассказал нам о «последней миле».

Также мы обсудили:

• особенности технологического построения системы доставки в компании

• соотношения офлайн- и онлайн-продаж в разных городах

• как выстроить работу курьеров, чтобы и покупатели, и сотрудники остались довольны.

Полное интервью с Андреем Накупбаевым читайте по ссылке.

Предыдущие интервью с ключевыми экспертами по логистике можно посмотреть на странице исследования.

Следите за новостями Data Insight.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу.