«По поведению наших офлайн- и онлайн-покупателей мы замечаем, что сейчас их главное желание — быстрая доставка. Если раньше покупатель получал заказ на следующий день, то сейчас мы ориентируемся на бесплатную доставку за 2 часа.»
Андрей Накупбаев, управляющий доставкой бренда ВкусВилл.
Мы продолжаем серию интервью с ключевыми экспертами в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике» .
Четвертый эксперт — Андрей Накупбаев, рассказал нам о «последней миле».
Также мы обсудили:
• особенности технологического построения системы доставки в компании
• соотношения офлайн- и онлайн-продаж в разных городах
• как выстроить работу курьеров, чтобы и покупатели, и сотрудники остались довольны.
Полное интервью с Андреем Накупбаевым читайте по ссылке.
Предыдущие интервью с ключевыми экспертами по логистике можно посмотреть на странице исследования.
Следите за новостями Data Insight.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу.