Найти тему
Supremacy Dota

Arc Warden: Призрачная угроза

Оглавление

На этой неделе Arc Warden — герой с процентом побед 53%+ во всех категориях умений, сохраняя относительно высокую популярность. В скобках ниже Divine его процент побед на самом деле ближе к 57%, и хотя не секрет, что Arc Warden является одним из самых популярных героев-смурфов, мы считаем, что он действительно может быть побежден. Сегодня мы хотим обсудить, почему именно.

ДВОЙНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Долгое время Arc Warden балансировал вокруг идеи о том, что он герой 2-в-1: его характеристики и способности отражали это. Доступ к одной из лучших механик ускорения XP и Gold в игре имел обратную сторону: плохие характеристики и ограниченное масштабирование способностей. Однако все изменилось в последних двух патчах.

Arc Warden теперь имеет фиксированное увеличение ловкости на три уровня за уровень, а это означает, что теперь он намного лучше масштабируется в конце игры. Дополнительные пятнадцать ловкости на тридцатом уровне могут показаться тривиальными, но это много дополнительного DPS, если принять во внимание Tempest double. Возможно, что более важно, это DPS, для получения которого Arc Warden ничего не нужно делать: он просто есть.

В сочетании с безумным талантом 25-го уровня, который дает Tempest Double сокращение перезарядки на 50%, это делает его очень странным персонажем, чем-то напоминающим Shadow Fiend пару лет назад. Arc Warden теперь может создавать полезные предметы, сосредоточиться на выживании, и он по-прежнему будет наносить значительное количество урона правой кнопкой мыши в конце игры.

Это главная причина, по которой стиль игры героя меняется, и причина, по которой он внезапно выигрывает в большинстве своих игр, даже в пабах профессионального уровня.

ПОНИМАНИЕ УГРОЗЫ

В настоящее время в пабах профессионального уровня находятся две сборки Arc Warden: средняя и переносная. Они почти идентичны, когда дело доходит до набора навыков: вы максимизируете Spark Wraiths, затем максимизируете Flux, при этом беря ультимейт, когда это возможно. С точки зрения таланта вы берете способности, которые увеличивают ваш урон, поскольку в идеале именно ваши товарищи по команде или Tempest Double делают большую часть танкования.

Чем эти сборки отличаются, так это сборками предметов: в середине иногда пропускается Hand of Midas в пользу более ранних Arcane Boots, которые встраиваются в Aether Lens. Сборка переходит в Aghanim's Scepter и, наконец, в Octarine Core.

Это полноценная сборка заклинателя, которая может получить зонирующий нюк, который наносит 340 урона по умолчанию и 465 урона на двадцатом уровне с талантом. С трехсекундным кулдауном. Или полуторасекундный кулдаун Tempest Double с талантом двадцать пятого уровня. Spark Wraith также снова появляется один раз после активации, а Arc Warden также иногда строит Scythe of Vyse, у которой есть 7,5-секундное время восстановления на Tempest Double.

Сборка «керри» для героя не сильно отличается: она идет от Hand of Midas и Maelstrom в Gleipnir, прежде чем вернуться к Aghanim's, Aether и, наконец, Octarine Core с Scythe of Vyse. Конечный результат примерно такой же: «средний подход» подключается немного быстрее, но ему сложнее и рискованнее добраться до критических талантов. «Кэрри» более надежен, но может слишком полагаться на команду для создания пространства.

Оба билда хотят иметь Boots of Travel, хотя из того, что мы видели, средний часто откладывает их до тех пор, пока не получит Aether Lens.

СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ

Самый простой и надежный способ справиться с Arc Warden — это закончить игру до того, как он получит 25-й уровень. Вы абсолютно не хотите сражаться с постоянно сплит-пушающим героем, который с любым нейтральным CDR-предметом может постоянно удерживать цель в хексе. на 10,5 секунд и имеет потенциальный 34-секундный кулдаун BKB на более или менее полнофункциональном герое, у которого, по сути, есть 30-секундный таймер возрождения.

Если уже слишком поздно, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы на победу. Одним из них является получение BKB: неважно, каким кор-героем вы играете и каковы ваши приоритеты. Почти невозможно пройти хайграунд против Arc Warden без BKB, так как он, по сути, является дикой смесью Tinker и старых Techies. Возможно, комбо BKB + Refresher также оправдано.

Сосредоточьтесь на Tempest Double после 25-го уровня. Получить убийство героя — это хорошо, и все, а время восстановления Tempest Double относительно низкое, но действительно трудно иметь дело с 50% временем безотказной работы Клона в бою. Награда за золото и опыт — приятная вишенка на торте.

Arc Warden действительно ненавидит, когда на него прыгают, поэтому инвестиции в дополнительную мобильность могут окупиться. Когда вы находитесь в выигрышной позиции и проводите осаду, главный герой, скорее всего, будет находиться вокруг башен 4-го уровня, отправляя Tempest Double в отпуш и спамя Spark Wraiths. Если вы сможете закрыть промежуток в окне простоя между Tempest Doubles, Arc Warden, скорее всего, умрет. Его статистика лучше, чем была, но он по-прежнему восприимчив к прямому удару с близкого расстояния.

Наконец, не бойтесь выкупа, если видите возможность закрыть игру. Они будут становиться все реже и реже по мере прохождения игры, и иногда для победы достаточно броситься на трон. Arc Warden не самый страшный из героев выкупа, так как ему все еще нужно немного времени, чтобы настроить свою армию Spark Wraith, чтобы она была полностью эффективной. Прорваться на высоту против Arc Warden чрезвычайно сложно, но оставаться там и удерживать свои позиции намного проще.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Arc Warden может быть скрытым имба патча. С изменениями, внесенными еще в феврале, а также дополнительными баффами «обрати внимание» в 7.31c, Arc Warden теперь является одним из тех героев, с которыми трудно иметь дело, и очень немногие игроки знают, как играть против них.

Изменится ли ситуация, когда люди узнают, что делать с персонажем, пока открытый вопрос, но пока мы рекомендуем на всякий случай забанить его в ваших пабах.