Найти тему
MIND MASTER Дарья Кемрих

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ОБЕСПЕЧИТЬ РЕБЁНКУ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ

https://best-wallpaper.net
https://best-wallpaper.net

Мало кого из нас учат находить Стратегию своей Жизни с пелёнок

Главная мечта, задача и Миссия каждого родителя состоит в понимании что за человек — наш ребёнок — и максимальном раскрытии его потенциала. А если знать, что в каждого из нас встроен своего рода «Навигатор» и научиться пользоваться им во Благо будущего вашего ребёнка, то указанная задача становится вполне решаемой.

Как включить и пользоваться внутренним «Навигатором»?

Жизнь — самая непредсказуемая из всех возможных Дорог. При этом по факту рождения в каждого человека встроен «Навигатор» — это его сильные стороны и зоны роста, знание которых помогает предотвратить очевидные ошибки по мере прохождения Жизненного Пути. Вам осталось только познакомиться с собой, включив этим внутренний «Навигатор», и следовать его подсказкам.

Кому-то это даётся легко, кому-то не очень. Если вы относитесь к числу тех, кому нужна помощь в этом благодарном деле, знайте, мы рядом. Даже информации, содержащейся в этой и последующих статьях, будет уже достаточно, чтобы вы могли расставить для себя некоторые опорные точки.

Начинать — всегда вовремя!

Когда перед нами встаёт вопрос формирования Стратегии Жизни? Примерно к концу средней школы. До этого момента практически каждый из нас находится в состоянии хаотичных проб: кружки, увлечения, поиск того, что вызывает интерес. Здесь, как говорится, 50/50 — либо повезёт, либо не повезёт.

А ведь можно, зная свои сильные стороны и зоны роста, сразу окунуться в ту деятельность, которая максимально раскроет ваш потенциал и будет изначально продуктивна, как ничто другое.

Чем выгодна Профориентация с младшего возраста?

Не секрет, что каждый человек приходит в этот мир со своей уникальной миссией. Иначе бы он не родился. Каждый из нас — незаменимая частичка пазла Жизни, воплотившаяся для того, чтобы сделать этот Мир лучше, раскрыть свои способности на Благо Человечеству.

И именно конкретный родитель — лучший в помощи конкретному ребёнку в его становлении, развитии, в реализации его задач. Это тандем, это симбиоз. Вы оба даны друг другу в помощь.

Если вы ищете помощи в реализации своей Миссии Родителя, то мы с радостью окажем её вам.

Итак, Профориентация в детском возрасте — это:

1. Экономия бесценных: сил, времени и энергии родителей, детей и окружающих.
2. Возможность проживать каждую минуту жизни в понимании вектора своего движения.
3. Наличие Смысла в жизни, а следовательно, и в каждом следующем действии.
4. Полная реализация потенциала, заложенного в каждом из нас от природы.

Кому стоит озаботиться за Профриентацией?

Да каждому отдельно взятому человеку! Одна из буддистских мудростей гласит: «Лучше плохо выполнить свою карму, чем хорошо выполнить чужую карму».

Личная Миссия — это алгоритм, на основе которого работает «Навигатор», сверяясь с которым, мы понимаем верно ли мы идём по жизни. Такой подход избавляет от множества «лишних телодвижений» и позволяет сосредоточиться на реализации личных задач вместо задач окружающих.

Выполнение чужих задач (а равно чужой кармы) — актуальная проблема. Взять, хотя бы, родителей, отправляющих детей по своему «недо-пройденному» пути. Например, занятия гимнастикой или балетом, куда мама водит ребёнка, потому что она сама не достигла здесь желаемых высот.

Следствие реализации Личной Миссии другого человека

Пример:
Мама под благими предлогами развития гибкости и грации отдаёт дочку в гимнастику. Дочка заниматься не хочет. Если мама будет настаивать, через время дочка может сломать на тренировке сначала одну ногу, потом другую. Раз — крест на спортивной карьере; два — вероятность проблем с самостоятельным передвижением.
Или другой вариант развития событий.
Цель достигнута — дочка завоевала желаемое мамой золото на Олимпийских играх. Что дальше?

Если это была «цель мамы», а не «цель дочери», то наиболее вероятным сценарием развития событий становится экзистенциальный кризис. Самое продуктивное время — молодость — положено на реализацию маминых задач, а навык формирования и достижения Своих Целей не сложился. Далее многолетний поиск себя, уныние, депрессии. Желанное, казалось бы, золото не приносит удовольствия, а висит в ряду других медалей, грамот и кубков как напоминание о впустую потраченных усилиях и годах жизни. Как упрёк, как напоминание о том, что маме было важно реализовать свои амбиции, но ей не важно было что хочет дочка и в чем её истинные таланты.

Более того и в том, и в другом случае у девушки, как минимум, сформируется подсознательная «программа», которая будет постоянно семафорить, что постановка и достижение большой цели вместо удовольствия и радости приносит разочарование и проблемы во взаимоотношениях с близкими.

Вообще наше подсознание «напичкано» подобными программами, которые лежат в основе мировоззрения человека. И на каждую из них «наматываются» новые обстоятельства, подтверждающие действенность установки.

Как работают негативные программы подсознания

Человек идёт в новую цель на основе имеющейся негативной установки, подсознательно ожидая, что ресурсы, затрачиваемые на достижение цели, не принесут удовлетворения и на этот раз. В сознании разворачивается картина неуверенности в себе, уныния, сомнения в собственных способностях и проч.

На этом фоне он получает подтверждение своим сомнениям — цель оказывается недостижимой — и ещё глубже уверяется в своей правоте. А это уже новый том похожего подсознательного программного обеспечения, но с новыми нюансами. В результате, человек совсем разуверяется в себе и довольствуется, допустим, рядовой должностью в некой компании, работая «на дядю», потому что абсолютно уверен: мои активные действия и старания приносят только разочарования.

Пример.
Юноша не сдал экзамен в средней школе. Если в его характере изначально проявлена неуверенность в себе, может сформироваться отношение к себе «я — тупой, я не могу сдать экзамен».
Следующий этап — выпускной экзамен. На основании уже имеющейся установки, юноша идёт на тесты с уверенностью, что не сдаст. Страх и сомнение в своих силах отвлекают от сути задания, не позволяют сосредоточиться — экзамен провален.
Вступительные экзамены в ВУЗ. На этот момент работают уже два «блока» негативного отношения к себе и своим способностям. Как следствие, провалены вступительные экзамены.
Сомнения и неуверенность в себе окончательно укореняются как базовая установка в понимании себя; человек бросает планку «поступить в ВУЗ» и идёт работать на любую работу, в которой он не ставит себе высоких целей, удовлетворяясь только тем, что получается.

А ведь от рождения человеку мог быть дан потенциал изменить Мир — разработать «вечный» двигатель и кардинально изменить тем самым ход истории и судьбу человечества в целом.

Детская Профориентация — профилактика отсутствия личных целей в жизни

Как мы видим, незнание своих сильных сторон и зон роста приводит к следующим последствиям:
1. Разрушены как минимум два счастья: родителя и ребёнка.
2. Разрушены отношения:
- родитель всю жизнь винит себя за то, что сломал ребёнку жизнь, осуждая потомка за то, что он «сидит у родителей на шее»;
- ребёнок же пожизненно злится и обижается на родителя, обвиняет его в том, что из-за родителя его жизнь исковеркана.

Чтоб подобные проблемы обошли вашу судьбу стороной, каждому родителю на старте новой жизни необходимо поинтересоваться врождёнными наклонностями, талантами, сильными сторонами и зонами роста своего ребёнка.

И мы можем оказать в этом процессе неоценимую помощь. В наших руках есть методика, благодаря которой мы можем выявить и сильные стороны и зоны роста малыша.

Пример.
Мы выяснили, что ребёнок от природы способен действовать по принципу «вижу цель — не вижу препятствий», что с одной стороны прекрасно; с другой стороны может стать причиной больнючих «синяков». При этом имеется зона роста — человечек не умеет выстраивать стратегию своего поведения и действий.

Такая информация даёт родителю понимание, что малыша нужно учить прогнозировать свои действия и их последствия на несколько шагов вперёд. Благодаря знанию указанной зоны роста он учится понимать, что «подумать прежде чем сделать» — более эффективная стратегия в сравнении со стратегией «лезть на рожон».

Да, такое обучение потребует вложения сил и энергии! Но это позволяет преобразовать «зону роста» в «сильное качество».

Для родителей «Профориентация» — реальный инструмент понимания на чём можно сэкономить силы, а где нужно помочь маленькому человеку, чтобы ему легче было идти по жизни.

В чисто прикладном формате «Профориентация» позволяет родителям не разбрасываться на 35 разных кружков, а сразу направить малыша туда, где он получит максимальный КПД от своих (и родительских) вложений.

Так же при помощи «Профориентации» родители:
- отделяют свой выбор от того, что действительно необходимо ребёнку;
- дают ребёнку важные для него ориентиры, позволяющие идти ровно по его Пути без отвлечений на неизбежно влияющие на него стереотипы и убеждения со стороны.
- и главное — экономят колоссальное количество времени, которое в нашем пространстве линейно и повернуть его вспять невозможно.

Понимание и следование Своему Пути даёт невероятный карт бланш по жизни, а именно, целенаправленное и осознанное проходжение каждого нового жизненного урока.

Слепые попытки найти себя исключены!

Суть метода «Профориентация»

В наших руках находится инструмент, которым владеют единицы специалистов по всему миру. И это не аллегория. Разработан алгоритм, благодаря которому мы выявляем врождённый потенциал человека, его сильные стороны и зоны роста на основе даты рождения.

Да, основным рабочим инструментом здесь является астрология. Но есть и радикальное отличие от классических астрологов. Часто астролог говорит, что дано человеку от природы и отправляет «жить с этим».

Пример.
На приёме у астролога, человек получает информацию, что от природы он обладает слабой волей. Клиент уходит от астролога с приговором — я слаб. Такой «диагноз» программирует все последующие события в жизни человека с позиции «Я не волевой. Я неудачный, бракованный, малодушный» (сюда можно вписать любые качества)

Метод, на основе которого мы работаем, позволяет получить ответ на вопрос «КАК СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЗОНЫ РОСТА И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ?». Мы анализируем сочетание «плюсов» и «минусов» и помогаем максимально эффективно преобразовать «минусы» в «плюсы». Мы учим использовать ваши зоны роста в плюс себе.

Ибо нет аксиомы. Нет безвыходных ситуаций. Все, что дано человеку — дано ему в помощь.

Пример.
Зная, что ребёнок — спортсмен по жизни, и не имея возможности отдать его в профильный кружок, потому что его нет рядом, родители могу переехать в соседний город, где эта возможность есть. Дальше, конечно, все зависит от готовности родителей следовать полученным рекомендациям.

Но так же мы все знаем, что если «хочу» достаточно сильно, то нет ничего невозможного. Даже если, допустим, нет денег на переезд, мы поможем понять что и — главное — КАК необходимо изменить в привычном способе жизни родителей, чтобы эту потребность «закрыть» и тем самым сделать возможным счастье детей. Мы даём алгоритм какие качества и привычки нужно «накачать», чтобы изменить ситуацию.

МЫ ВСЕГДА ДАЁМ ЧЁТКИЙ АЛГОРИТМ «ПО ШАГАМ»:
- как наработать те навыки, которых от природы «не дано»;
- как убрать «тормозные колодки» на пути к счастью;
- какие шаги «раз-два-три-четыре» необходимо сделать, чтобы достичь желаемого результата.

Не бывает более или менее сложных Путей. Каждый Путь состоит из проб и «ошибок», из преодоления себя и, в итоге, — успеха. Преодоление себя, освоение новых моделей поведения, мышления и эмоционирования позволяет человеку «перепрограммировать» собственный мозг, что, в итоге, помогает стать счастливым и успешным.

За более подробной информацией обращайтесь лично.