Мы с вами начинали читать полезные для бизнесменов книги, вот здесь:
А теперь предлагаю вашему вниманию еще несколько таких книг. Нельзя сказать, что это прямо пособия для зарабатывания денег. Но длятех, кто всерьез увлекается бизнесом и хочет развиваться в этой сфере, однозначно будет интересно - а как это делают великие предприниматели?
Стив Возняк, Джина Смит. Стив Джобс и я: подлинная история Apple.
Гениальный маркетолог Стив Джобс и гениальный инженер Стив Возняк основали Apple чуть ли не случайно. Двум Стивам было приятно думать, что их хобби превратится в бизнес и позволит им подзаработать на пиццу. Но это решение оказалось поворотным для истории компьютеров и вообще для истории бизнеса. Сегодня Apple – самая дорогая и, возможно, самая инновационная компания в мире, а Стив Джобс, рано ушедший из жизни, считается величайшим бизнес-лидером современности.
В этой книге Стив Возняк, тихий гений, стоявший у истоков Apple, откровенно рассказывает о том, как создавалась эта легендарная компания, о том, как он в одиночку изобрел персональный компьютер, о своей дружбе и спорах со Стивом Джобсом, о настоящих причинах успехов и провалов Apple, о бурном прошлом Кремниевой долины и о том, как пытался остановить холодную войну. Это неизвестная история Apple – то, о чем никогда не рассказывали ни Стив Джобс, ни множество официальных и неофициальных биографов компании. Это поразительная и порой просто фантастическая история о том, как совершить революцию и изменить мир вокруг нас – и как делать это с удовольствием.
Эта книга – для всех, кого интересует история Стива Джобса и Apple, для всех, кто мечтает о собственном бизнесе, для всех, кто увлечен новыми технологиями и хочет понять, какие люди создают эти технологии и воплощают их в жизнь.
Том Питерс. Преврати себя в бренд. 50 способов перестать быть посредственностью
Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам.
Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов. Да и вообще интересно, как работает на нас наше имя.
Фил Найт. Продавец обуви.
Nike — один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании — Фил Найт — один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas.
50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара «найков» найдется в шкафу у каждого — от президента до подростка.Фил Найт — человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга — исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей.
Дмитрий Соколов-Митрич. Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали все не так и добились успеха.
Книга о российских социальных предпринимателях. В общем, тех бизнесменах, которые развивают свое дело на стыке бизнеса и благотворительности. 10 мотивирующих историй, которые основаны на идее Голубого океана - найти нишу, где нет конкурентов в принципе. В книгу, например, вошла история Романа Аранина, который остался инвалидом после перелома шеи, и создал компанию по производству инвалидных колясок. Или история запуска туристической компании для инвалидов. Ведь путешествия для людей с ограниченными возможностями - это встряска, шанс настроится на положительные перемены и изменить будущее. Из книги, например, можно узнать, что туризм в Коломне возродился по инициативе одной предпринимательницы, у которой не было бизнес образования, так как она пианистка. Но Наталья Никитина основала в городе сеть интерактивных музеев, и туристы сразу поехали в город.
Все в этих книгах о том, что главное в бизнесе, да и в жизни - желание достичь чего-то, и постоянное действие. Неожиданно для себя прочитала с удовольствием, даже пометки делала. И вам советую.
#небанальныйбухгалтерсоветует