Найти тему
Горящая изба

Магазины Lush закрываются, а Sephora продаёт свой российский бизнес

Сразу две зарубежные косметические сети покинут российский рынок. Речь идёт о Sephora и Lush. Французский бренд продаст свою дочернюю компанию местному гендиректору. А владелец российских магазинов Lush закроет их из-за проблем с поставками. Рассказываем, что ещё об этом известно.

Французская компания Sephora в марте этого года прекратила онлайн- и офлайн-продажи в своих фирменных магазинах в РФ. Причина — международные санкции в отношении России. Однако компании также принадлежит парфюмерная сеть «Иль де Ботэ». Теперь эти 88 магазинов после сделки смогут оставить название и возобновить работу. Что будет с фирменными точками Sephora после продажи, пока неясно. В заявлении представителей бренда говорится лишь о продаже дочерней компании «Иль де Ботэ».

Кроме того, закроются все российские магазины Lush. Остатки товаров планируют распродать, но пока подробностей об онлайн-распродаже нет. Владелец российского бизнеса британской косметической сети принял решение о закрытии магазинов из-за проблем с поставками. По данным «Коммерсанта», британская компания отказалась поставлять косметику в Россию. Наладить поставки не удалось даже через параллельный импорт. Всего у Lush было 48 магазинов в РФ. До сегодняшнего дня открытыми оставались лишь 27 точек. При этом эксперты считают, что россияне смогут найти замену продукции Lush у местных брендов.

🔥 Сейчас читают

«Порой чувство такое, будто меня вообще не воспринимают как человека»: с чем сталкиваются девушки с большой грудью

Книжные новинки июля: выбор редакции «Горящей избы»

Нормально ли не скидываться на подарок коллеге? Можно ли дружить с руководителем? Отвечаем на 8 неловких вопросов про отношения на работе