Найти в Дзене
Курьер Миллионер

Служба доставки Самокат. Посторонним в... Или всё не такое, как кажется.

Доброго времени суток, дорогой друг. Приятно быть с Вами снова. 🤗 На днях я попытался устроиться в службу доставки сервиса Самокат. У меня это получилось, но не получилось там трудится ни дня. Как это вышло и почему не стоит тратить время на устройство сегодня и расскажу. Что за самокат и почему? С недавних пор я "пошел по рукам", решил для себя, что на службах доставки Яндекс курьер и Достависта свет клином не сошёлся. Надо бы проверить, а что, нам в условиях падающего рынка, предлагают другие партнёры. Например Broniboy самокат и другие партнёры и агрегаторы которые, как они утверждают, если сотрудничать с ними попадешь в курьерский рай, а остальные просто сдохнут. И некоторые, очень подвинулись в этом не слабом заявлении о поездке в рай)) но об этом немного позднее. Я уже побывал в компании Broniboy и честно трудился там 70 часов. Одну неделю даже полностью. Если тебе, дорогой друг будет интересно и ты хочешь чтобы я написал о своем опыте, напиши в комментарии и поставь ла
Оглавление

Доброго времени суток, дорогой друг.

Приятно быть с Вами снова. 🤗

На днях я попытался устроиться в службу доставки сервиса Самокат. У меня это получилось, но не получилось там трудится ни дня. Как это вышло и почему не стоит тратить время на устройство сегодня и расскажу.

Что за самокат и почему?

С недавних пор я "пошел по рукам", решил для себя, что на службах доставки Яндекс курьер и Достависта свет клином не сошёлся. Надо бы проверить, а что, нам в условиях падающего рынка, предлагают другие партнёры. Например Broniboy самокат и другие партнёры и агрегаторы которые, как они утверждают, если сотрудничать с ними попадешь в курьерский рай, а остальные просто сдохнут.

И некоторые, очень подвинулись в этом не слабом заявлении о поездке в рай)) но об этом немного позднее.

Я уже побывал в компании Broniboy и честно трудился там 70 часов. Одну неделю даже полностью. Если тебе, дорогой друг будет интересно и ты хочешь чтобы я написал о своем опыте, напиши в комментарии и поставь лайк. Обязательно подпишись на канал и тогда я расскажу о всех подводных камнях которые прошел я. И тебе не придется тратить ни свое время, ни лапки. Гуляя в слепую по подводным, острым камушкам.

А пока будет и отзыв о работе курьером в компании Самокат. Поехали)

Доставка Самокат. Начало.

Мария предоставляющая компанию самокат, возможно не умеет формировать наверное мысли на бумаге, и общается только голосом.
Мария предоставляющая компанию самокат, возможно не умеет формировать наверное мысли на бумаге, и общается только голосом.

Мария прочитала мне стандартный приветственный спич, о том что ждали они меня с момента создания самоката. В целом спич на 5 баллов. Видно написали его Марие профессионалы. Об этом говорят грамотно построенные фразы и слова.

Здравствуйте, меня зовут Мария. Я представляю сервис Самокат. Сервис Самокат это быстрая доставка продуктов до дверей клиента и курьер это самый важный участник в нашей компании. Есть некоторые склады мы можем вам подобрать где вам на первое время выдадут велосипед. Единственное, что вам нужно иметь для работы, это телефон на базе Android. Это очень важно. Только на Android работают наши приложения. У нас есть склады в каждом Москвы и Подмосковья. Мы подбираем вам ближайшие с учетом потребности в нем курьеров. И уже от этого склада в радиусе до трех километров вы доставлять заказы клиентам и возвращаться обратно. То есть если заказов нет, вы можете находиться на этом складе, есть уборная, чайник, микроволновка, то есть в тепле, в уюте можно посидеть, отдохнуть между заказами. Есть возможность карьерного роста до директора, также предусмотрена оплачиваемая стажировка на один день в среднем четыре часа. На следующий день после оформления выходите на стажировку и проставляете свой график. График у нас гибкий. То есть вы сами будете проставлять часы дни, когда вы будете работать и согласовывать их с директором. Минимально можно работать от четырех часов, максимально до шестнадцати часов. а по самозанятости ставка двести пятнадцать рублей в час. Независимо от количества заказов, даже если их нет, вы будете получать за отработанные часы, которые вы будете сами проставлять. Выплаты у нас еженедельные за позапрошлую неделю. То есть первую зарплату получаете через две недели, за первую неделю, потом каждую неделю по понедельникам и вторникам включительно. в приоритете, если у вас есть свой велосипед. А если у вас есть свой электровело то здесь ставка уже будет побольше на определенных ЦФЗ. Если есть вопросы, пишите, если все понятно, пишите ваше ФИО, возраст, гражданство и район метро или какой район где вы проживаете, чтобы подобрать вам ближайший склад. А также напишите имеется ли у вас свой велосипед и телефон на базе Android.

Самокат. Выбор ЦФЗ или локации.

Уважаемые рекрутеры компании Самокат. Я понимаю Вы трудитесь на удалёнке. Вам возможно будет полезно если Вы установите какие ни будь карты на телефон. Либо в поиске спросите "карта Москвы" и тогда не будет таких эксцессов.

Подбираем локацию для работы в самокат.
Подбираем локацию для работы в самокат.

Сначала Мария спросила меня район Москвы в котором мне удобно. Ответил Хамовники. Следом идёт сообщение лучше скажите мне метро. Ок называю метро. О говорит, огонь по красной ветке есть рядом с Вами! Сокольники и Прокшино.))

Ненуачо ветка же красная)))
Ненуачо ветка же красная)))

Мария у меня есть вопрос к Вам как к специалисту, который своим ртом говорит, что курьер "это самый важный участник" и "желательно свой велосипед". Давайте если Вам лень я покажу, что будет если соединить вместе. Курьер + удобное место + свой велосипед + уютная уборная с микроволновкой.

Сколько нужно крутить педали до любимой работы))
Сколько нужно крутить педали до любимой работы))
Ничто не остановит курьера когда он самый важный участник, 2 часа до работы. Да легко.
Ничто не остановит курьера когда он самый важный участник, 2 часа до работы. Да легко.

Мне как представителю пернатых гусей почему то, это кажется как минимум какой то дичью. И весьма сомнительной перспективой. Крутить педали до работы и обратно 50 км. Чтобы потом там совсем не уставшим возить любимым клиентам продукты, за 215 руб в час.

Извините пожалуйста уважаемая Мария, я наверное откажусь))

Надо отдать должное, рекрутер быстро сориентировался, и чтобы не потерять клюнувшую птицу, быстро сказал давайте подождем. Я напишу Вам в понедельник.

Самокат. Понедельник.

Честно скажу я ждал очень понедельника. Плохо спал и очень волновался. Ибо мало где предлагают, уборную, с уютной микроволновкой. Мария не забыла. Видимо доход у Марии всё таки от привлеченных Гусей зависит.

О чем она мне ещё проговориться в своих голосовых опусах. Ниже я покажу.

Нашлась локация или как называют это в самокате ЦФЗ. Не так далеко, на м. Юго-западная, а именно проспект Вернадского 105к4. Поняв, что Мария за выходные немного подтянула знание географии Москвы. Естественно я не мог отказаться и не и оценить такие старания. Далее не сложные инструкции и ссылки как стать СМЗ, что такое СМЗ, МН, ЦФЗ, ЕЗКЛМН и ЁПРСТ. Мне скинули ссылку на фирменное приложение Skill Cup. В котором лонгриды, подробные инструкции и тесты для курьеров. Надо отдать должное крайне удобная штука. Видно очень старались и вышел реально годный продукт. Видно что действительно курьер занимает не последнее место в глазах создателей этого Самоката. Есть и безопасность, и как быть в непростых ситуациях, кодекс курьеров, причастность курьера к чему то большему, чем просто ношение апельсинов за 49руб кг. В течении 30 мин. Тут конечно похвально. Умеете, магете. Скрины скидывать не буду, из-за уважения к действительно классной фиче. Ни у кого из курьерок я еще такого не встречал. Ещё бы поправить реализацию тех словей, что там написаны... Об этом далее.

Самокат. Вторник. Завершение карьеры.

Наверное это наша карма в России, великолепную идею, надо обязательно испоганить реализацией.

И вот настал день стажировки. В предвкушении, окрылённый я мчусь в ЦФЗ, на стажировку. По приходу нашел директора (девушка), сказал что я на стажировку, она мне назначила курьера на электровелосипеде. Который будет меня стажировать. Наставник попался шустрый, быстро и кратко объяснил мне по расстояниям по специфике доставок. О том что заказов может быть несколько. Как со всем этим хозяйством управлятся. Тут же при мне, сложил три заказа в терморюкзак и с криком "Поехали" запрыгнул на электрическо-китайского коня. Пришлось перегородить ему своим телом дорогу. Ибо этот джигит, так и умчался бы вдаль, оставляя о себе теплые воспоминания и столбы пыли.

Позвольте, скромно поинтересовался я, а где обещанный велосипед? Мне же как то надо Вас догонять? Гуси они летают норм. А бегают не очень.

На что мой горячий наставник, кивнул на стойку с "велосипедами", и с широтой и щедростью южных людей сказал. Бери любой!

Первый велосипед, из любых, оказался с пробитым колесом. Второй с заклиненной задней звездочкой. У третьего нету тормозов. У четвертого тоже слетевшая цепь которую заклинило между передней звездочкой и рамой. Наверное доброта южных людей передалась наставнику. Он стремительно подскочил к первому, взял его и сказал, что это самый лучший велосипед который он видел в своей жизни. И тормоз у него работает по новейшей инновационной технологии DzT (Dergat za Tross). На это я ответил, что я простой русский Гусь. Сложные наны технологии не для меня и что я не Dolbo'Job за 200 руб в час садится и ехать на чуде техники. Которое чтобы остановить надо тормозить тапками, либо дерганием троса. Далее я сказал наставнику, чтобы не портить твой блестящий КПД, ты езжай без меня, а я тут попробую решить ситуацию с директором ЦФЗ.

Пока я осматривал, металлолом на стоянке велосипедов, на предмет возможно кого то вернуть к жизни. На меня обратил внимание директор ЦФЗ. И спросил почему я тут?

Мне нужен велосипед.

Там же стоят!

Не представляете насколько Вы правы, стоят и маловероятно, что когда ни будь поедут. Вежливо объяснил, что за электровелосипедом не угнаться на сломанном обычном.

Со знанием дела, директор ЦФЗ, подошёл, сделал фото парочку совсем мертвых, сказал что отправил заявку, и когда ни будь, возможно, приедет мастер. А с этого, указал на спущенное колесо, надо поменять колесо от того где заклинена цепь. И сразу можно отправиться на велогонку во Францию, причем своим ходом. Наслаждаясь путешествием. И скрылся собирать заказы. С несостоявшимися коллегами, мы переставили колеса, так же быстро, как на Пит стопе формулы 1. И сразу стало понятно, что на этом велосипеде, я с лёгкостью обгоню не только электро велосипед, но и старенькую машину. Так как тормозов у него нету. И правильно тормоза придумали трусы. Они вообще увеличивают срок доставки. Поэтому профессиональному курьеру Самоката, как я понял они не нужны.

У меня был уже опыт езды без тормозов, лицом по асфальту. Я написал об этом в статье.

Лицом по асфальту.

Скорее всего, такого опыта у директора ЦФЗ нету, и что бывает если ездить на неисправных велосипедах она не знает, и скорее всего не поймет, о чем я говорю. Поэтому я решил не тратить ни её время, ни свое. Откланялся по французки, без нудных и скучных лекций по технике безопасности и сохранения своего здоровья и ТМЦ, что у меня в рюкзаке. Это же директор, он об этом и сам прекрасно знает.

Да и если я пройду эту оплачиваемую стажировку. На чем мне завтра ездить? С грузом? Какой от меня толк то компании?

Возможно они надеются что я настолько безбашенный, чтобы ездить на веломусоре? Или настолько у меня нужда припекла настолько сильно чтобы рисковать жизнью за 215 руб в час?

О каком уважении тогда шла речь в начале беседы со славной компанией самокат?

Если они не в курсе, при езде на таком транспорте, очень легко стать безбашенным в прямом смысле этого слова.

Оборотни в пого... тьху за телефоном.

Моя фота)) очень похожа на оборотня. Я художник, я так вижу))
Моя фота)) очень похожа на оборотня. Я художник, я так вижу))

И тут я вспомнил как трудился энерджайзером. Статья по ссылке.

Кто такой этот ыныджазир?

У них зарядный шкаф находится в Яндекс лавке. Это конкурент самоката. И мне вспомнилось что велосипеды которые они предоставляют курьерам. Мягко говоря опасный хлам. Без своего велосипеда, без того на чем ты будешь уверенно передвигаться в Яндекс лавке делать нечего. У меня закрались смутные подозрения, что это системный трабл и службы доставки Самокат, и Яндекс лавки. Начав гуглить, в первых же статьях поиска мои предположения подтвердились.

Без своего велосипеда в службе доставки Самокат делать нечего!

Совсем! Вообще! Никак!

Первая статья в поиске.
Первая статья в поиске.

У меня возник вопрос, почему об этом умолчала уважаемая Мария. Почему при собеседовании мне не сказали, что без велосипеда, трудится опасно для моего здоровья. И в лучшем случае на выданных велосипедах, приеду не к клиенту, а в тот уютный курьерский рай с микроволновкой и теплым туалетом О котором так сладко пела уважаемая Мария. Я гусь простой, и если возникает вопрос, я его задаю.

Вопрос как на велосипеде пройти стажировку без велосипеда?
Вопрос как на велосипеде пройти стажировку без велосипеда?
Перспективы и страхи Марии. Возможно оправдывают в её глазах искажение реальности.
Перспективы и страхи Марии. Возможно оправдывают в её глазах искажение реальности.

Удивил ли меня ответ Марии? Нет. Раз за это платят можно и соврать. Нормальная русская мотивация.

Самокат. Послесловие.

Уважаемые создатели сервиса Самокат Шишков Родион Борисович и Бочаров Вячеслав Дмитриевич. У Вас реально классная штука получилась. И Вы действительно экономите время людей, одних. А на время других людей Вам, как мне показалось пофиг. Причем не только на время, других людей, но и на их безопасность и жизнь.

Возможно я ошибаюсь, мне очень хочется в это верить. Ведь всё не то, чем кажется.

Залетай в супер секретный чат курьеров миллионеров. Там море опыта и подводных камней со всех доставок, всех регионов, можешь спросить сам, можешь поделиться своим опытом. Не хватает только тебя дорогой друг 🤗

Секретный чат курьеров миллионеров.

На этом буду прощаться, дорогой друг.

Всех обнимаю 🤗

С любовью Гусь.

#доставка самокат #работакурьером #самокаткурьер #курьермиллионер #курьермосква #хоббикакбизнес