«Вы находитесь на странице ожидания. Через некоторое время мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки. Пожалуйста, не обновляйте страницу», – сказано на сайте шведско-голландской компании.
Клиенты, которым все же удалось попасть на сайт IKEA, также сталкиваются с многочисленными ошибками и проблемами. Например, некоторые товары, добавленные в виртуальную корзину, пропадают из нее. А иногда не удается убрать товары, которые в нее добавили.
Прощальная распродажа, связанная с уходом компании IKEA из России, началась ночью пятого июля. Магазин дважды прерывал ее: сперва из-за ажиотажа и большого числа заказов, а затем из-за того, что покупатели забронировали все временные интервалы самовывоза товаров.
Попавшие на сайт распродажи россияне советуют «стучаться» туда с нескольких устройств и разных браузеров. Например, одновременно заходить сразу с двух браузеров на ПК и с телефона.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин