Найти тему
ФедералПресс

IKEA не смогла наладить проведение прощальной распродажи без сбоев и ошибок

Распродажа в IKEA продолжается с проблемами и ошибками после двухдневного простоя.  Фото: Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Распродажа в IKEA продолжается с проблемами и ошибками после двухдневного простоя. Фото: Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

«Вы находитесь на странице ожидания. Через некоторое время мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки. Пожалуйста, не обновляйте страницу», – сказано на сайте шведско-голландской компании.

Клиенты, которым все же удалось попасть на сайт IKEA, также сталкиваются с многочисленными ошибками и проблемами. Например, некоторые товары, добавленные в виртуальную корзину, пропадают из нее. А иногда не удается убрать товары, которые в нее добавили.

Прощальная распродажа, связанная с уходом компании IKEA из России, началась ночью пятого июля. Магазин дважды прерывал ее: сперва из-за ажиотажа и большого числа заказов, а затем из-за того, что покупатели забронировали все временные интервалы самовывоза товаров.

Попавшие на сайт распродажи россияне советуют «стучаться» туда с нескольких устройств и разных браузеров. Например, одновременно заходить сразу с двух браузеров на ПК и с телефона.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин