Найти в Дзене
Яндекс Реклама

Как получить максимум от Товарной галереи

Оглавление

В июне Товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам. Это карусель из карточек товаров разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.

Чтобы сделать ваше размещение на этом месте показа максимально эффективным, собрали несколько полезных советов. Но для начала напомним, что попасть в Товарную галерею можно 2 способами.

Через товарную кампанию

Для быстрого старта запустите продвижение с помощью Товарной кампании:

1. В интерфейсе Директа нажмите Добавить → Кампанию.

2. Выберите Мастер кампаний → Товарная кампания.

-2

3. Добавьте ссылку на сайт или конкретный товар, если хотите продвигать именно его.

-3

4. Яндекс автоматически создаст привлекательные объявления для каждого товара. При необходимости вы можете отредактировать их.

5. Чтобы реклама приносила желаемый результат, убедитесь, что недельного бюджета кампании хватает для покупки 10 конверсий в неделю. Выставляйте в настройках объективную стоимость целевого действия. Например, если фактическая средняя стоимость покупки 1000 ₽, то в галерее вряд ли удастся добиться цены 50 ₽.

6. Проверьте настройки и запустите кампанию. Ваши объявления автоматически попадут не только в Товарную галерею, но и другие места показа на Поиске и в Рекламной сети.

Через Динамические объявления

Если вы хотите, чтобы объявления показывались только в Товарной галере, настройте динамические объявления по фиду.

1. В интерфейсе Директа нажмите Добавить → Кампанию.

2. Перейдите в режим эксперта → Продажа большого ассортимента.

-4

3. Выберите раздел «Продажа через Поиск».

-5

4. На этапе «Выбор аудитории» загрузите товарный фид и запустите кампанию.

Чтобы объявления показывались только в Товарной галерее, в дополнительных настройках кампании перейдите в блок «Места показа на поиске» и выберите «Показываться только в Товарной галерее».

Как показываться в Товарной галерее чаще

У Товарной галереи отдельный аукцион, который не связан с премиум-показами. Вы можете повлиять на него, добавив максимум информации о товаре в фид. Чем больше алгоритмы Яндекса будут знать о продвигаемых товарах, тем эффективнее будут ранжировать их.

Указывайте как можно больше информации, чтобы ваши карточки товаров были яркими и привлекательными и показывались чаще.

Какую еще информацию указать в фиде:

  • Цвет;
  • Материал;
  • Размер;
  • Возраст и пол потенциального покупателя;
  • Наименование производителя;
  • Идентификатор модели товара.
-6

Подробнее о настройке фида читайте в Справке

Как сделать карточку и название товара привлекательнее

Наполнение карточки товара напрямую зависит от того, как вы заполнили фид. Проверьте, что вы добавили картинки на белом фоне, цены и скидки и что название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.

Перед загрузкой фида в Директ посмотрите, как заполнено поле name. Алгоритмы Яндекса сгенерируют заголовок карточки автоматически и сравнят его с тем, который указан в фиде. В итоге в галерее появится самый привлекательный вариант.

Название должно быть полным и понятным и отражать важную для потенциального покупателя информацию. Один из способ составить такое название — следовать схеме: тип товара — производитель — модель товара — важные характеристики.

Например: Велосипед Stels Navigator 900 Горный.

Как привлечь внимание к акции с помощью Товарной галереи

Добавляйте в фид информацию об исходной цене и скидке. Так вы повысите вероятность, что акция отобразится в карточке товара. А предложения с самой выгодной ценой может отобразиться и в Поиске по товарам.

-7

Кроме того, вы можете указать информацию о скидках или бонусах в настройках на уровне кампании, в поле «Промоакция». Так яркое кликабельное дополнение будет отображаться не только в Галерее, но и в объявлениях на Поиске.

Где найти статистику по Товарной галерее

Статистика по показам в Товарной галерее доступна в Мастере Отчетов. Чтобы проанализировать размещение рекламы, постройте отчет по срезу Вид размещения → Товарная галерея.

Следуйте рекомендациям, чтобы сделать свою рекламу еще привлекательнее и помочь пользователям выбрать нужные товары.