Найти тему

Продолжение: Топ 10 легендарных японских ДВС

Вторым список открывает легендарный EJ20:

2. Subaru EJ20

Подобно Porsche, Subaru акцентируется на четырех- и шестицилиндровых оппозитниках с плоским макетом. Отсюда и схожие ходовые качества, такие как четкая управляемость и низкий центр тяжести. Двигатель, который действительно привлек внимание автолюбителей к ранее малоизвестной японской компании – это EJ20K из 90-х годов. Прочная и долговечная силовая установка, компактный двухлитровик мощностью 290-300 л.с. (он, кстати, помог Subaru выиграть титул WRC).

-2

JDM-двигатели линейки EJ20 в течение многих лет использовались в субаровских моделях (Legacy, Impreza WRX STI, Forester). Были вариации турбированные и безнаддувные – первые пользовались наибольшей популярностью. Автолюбители часто называли их «EJ20T», добавляя к аббревиатуре литеру, по традиции указывающую на турбонаддув. Звучит разумно, но Subaru дала ему имя EJ20G. Благодаря непревзойденной выносливости такие агрегаты прекрасно проявили себя в раллийных гонках, принося производителю поул-позиции в соревнованиях.

Авто
5,66 млн интересуются