Найти тему
Стальные двери ENTER

Как проверить правильность установки двери?

Оглавление

От правильности установки двери напрямую зависит ее ресурс, а также удобство использования ряд эксплуатационных характеристик. Несмотря на то, что практически каждый производитель гарантирует высокий уровень сервиса, контроль монтажной бригады со стороны заказчика необходим. Во-первых, в любом деле всегда есть человеческий фактор, который может внести коррективы в качество монтажа. Во-вторых, ну у каждого магазина установщики находятся в штате, что может обуславливать более халатное отношение к качеству работы. В любом случае мы советуем оценить качество оформления дверного проема. Все значимые ошибки определить довольно просто, даже не имея для этого специальных навыков.

Что проверить до установки двери?

Первая проверка двери происходит до этапа монтажа. При выгрузке изделия на объекте, обязательно осмотрите его и проверьте комплектацию. Нужно обратить внимание на следующие факторы.

  1. Отсутствие на двери механических повреждений. На полотне и фурнитуре не должно быть царапин, сколов и потертостей. Также обращайте внимание на то, что на двери должны отсутствовать следы эксплуатации. Новая дверь открывается пару раз на стенде, чтобы проверить ее геометрию, работу замков и других механизмов. Если на торце затерта краска, есть следы потертостей на уплотнителе – вполне возможно, что Вам привезли дверь, которая была в употреблении.
  2. Комплектность. Обязательно проверяйте описание двери, которое Вы составляли при заказе, и характеристики изделия, которое пришло на объект. Обратите внимание на цвет и оттенок краски и фурнитуры. Исполнение фурнитуры, наличие или отсутствие замка, тип крепления панели, порог и так далее. Все должно соответствовать тому перечню, за который вы платили деньги.
  3. Внешний вид. Крайне редко, но случается такое, что дверь, изготовленная на заказ, в реальности оказывается не такой, как ожидает клиент: не тот оттенок, в живую цвет чуть ярче или чуть темнее и так далее. Ситуация поправима: МДФ можно заменить, а металлоконструкцию перекрасить. Важно определиться с этим до начала этапа монтажа, иначе затраты на переделку будут значительно выше (добавится монтаж и демонтаж), и вдобавок Вам придется искать временную дверь на закрытие дверного проема.

Важно обращать внимание и на качество комплектующих. Если при оформлении заказа Вам сказали, что дверь из стали 1,5 – 2 мм, то она не должна проминаться от нажатия пальца. Осмотрите фурнитуру: одну и ту же модель ручки могут выпускать разные производители. Готовые изделия также отличаются по качеству. Если Вас что-то не устраивает, обязательно фиксируйте все претензии и озвучивайте их сервисной бригаде.

Проверяем дверь, пока монтажники на месте

После установки наличников и приборки специалисты монтажной бригады предлагают заказчику подписать акт выполненных работ. Перед тем, как расписаться в документе, еще раз проверьте качество изделия и выполненных работ.

  1. Вновь осмотрите полотно, коробку и фурнитуру на наличие визуальных дефектов. Случается такое, что в процессе установки установщик может повредить дверь, например, поцарапать инструментом.
  2. Несколько раз откройте и закройте дверь. Дверь должна открываться и закрываться с небольшим усилием, которое свидетельствует о качестве уплотнителя. Это усилие должно быть минимальным. Если в доме живут дети, обязательно попросите их открыть и закрыть дверь. Сложностей у младших членов семьи возникать не должно.
  3. Протестируйте замки. Механизм замка должен работать четко и без проблем. Если при открывании и закрывании двери возникают сложности, слышен скрип, скрежет, хруст или другие посторонние звуки, у Вас есть повод усомниться в качестве замка.

Последним этапом проведите визуальный осмотр проема. Между коробкой и стеной не должно быть огромных щелей. Полости установщики должны заполнить монтажной пеной, подготовив тем самым поверхность перед работой штукатура – маляра.

Царапины на входной двери
Царапины на входной двери

Как самостоятельно проверить качество установки?

После отъезда монтажной бригады Вы сможете более детально оценить качество установки. Для этого существует несколько простых способов.

  1. Проверка открыванием. Откройте полотно на 150, затем на 450, затем на 900. В каждом из этих положений полотно должно фиксироваться на одном месте. Качание из стороны в сторону и самопроизвольное открывание или закрывание не допустимы.
  2. Проверка уровня. Между полотном и коробкой есть небольшое расстояние. Внимательно присмотритесь к двери: зазор между створками и наличниками должен быть одинаковый по всему периметру полотна.
  3. Проверка на тепло- и звукоизоляцию. Проверить плотность прилегания уплотнителей можно простым способом. Откройте все окна в квартире и закройте дверь. Проведите рукой по периметру полотна. На ладони не должен ощущаться сквозняк. Повторите процедуру с улицы или с подъезда в зависимости от места установки двери.

Если в любом из этих случаев проверка показала отклонение от нормы, Вы можете обратиться в сервисную службу для устранения неисправностей.

Зазор между створками и наличниками должен быть одинаковый по всему периметру полотна.
Зазор между створками и наличниками должен быть одинаковый по всему периметру полотна.

Гарантийный или не гарантийный случай?

После установки двери специалисты монтажной бригады передают заказчику документацию на дверь, в которую также входит паспорт изделия. В паспорте указаны сроки и условия сохранения гарантии. Стоит обратить внимание на то, что гарантия на разные части двери может отличаться. Так, например, гарантия на металлоконструкцию составляет 5 лет (в компании ENTER), а гарантия производителя фурнитуры – всего 12 месяцев.

Какие случаи можно считать гарантийными?

  1. Неплотное прижимание уплотнителей.
  2. Промерзание термодвери.
  3. Проблемы с открыванием или закрыванием.
  4. Провисание полотна.

В компании ENTER при любом вопросе клиента на объект выезжает сервисная бригада. Если неисправность возникла в период эксплуатации двери не по вине заказчика, то сервисные работы проводятся бесплатно.

Не гарантийными считаются случаи, когда неисправность наступила вследствие неправильной или не бережной эксплуатации двери. Удары, механические повреждения, самостоятельный ремонт — это только часть причин, по которым Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании двери. По этой причине даже для мелкого ремонта мы рекомендуем вызывать сервисную службу производителя двери или фурнитуры. Так, у некоторых изготовителей замков есть своя федеральная служба экстренного реагирования, которая выезжает на объект в течение 2х часов с момента принятия заявки о неисправности механизма.

И не забывайте про обслуживание двери. Производители фурнитуры рекомендуют смазывать замки и петли не реже чем один раз в полгода. Только внимательное и бережное отношение к двери позволить продлить ее ресурс на десятки лет вперед.

#входныедвери #двериenter #стальныедвери #проверкакачества

Заказывайте входные двери с идеальной установкой и гарантией качества на нашем сайте: https://dverienter.com/

-4