Найти тему
Посиделки тет-а-тет

Кого сама выберу, тот и признает ребенка

Умение притягивать мужские взгляды, не прилагая к этому абсолютно никаких усилий - вот что всегда отличало Алину. Небрежно откинуть за спину тяжелый локон, удивленно поднять бровь, улыбнуться одними губами или просто пройти по коридору невероятной походкой манекенщицы, и все. Все остальные девушки и женщины словно испарялись. Их не было была одна Алина.

Вот и сейчас, несмотря на то, что в институте был длинный перерыв на обед, несмотря на то, что в столовке яблоку негде было упасть, создавалось впечатление, что занят только один центральный столик. Там, где сидела Алина с однокурсницами. В центре зала и в центре внимания - о, у Алины это прекрасно получалось, даже если она специально не преследовало такой цели. Просто само собой.

Алина элегантно ковырялась в тарелке с салатиком - есть, конечно, хотелось, но единственное, на что она могла смотреть без содрогания - это капустный салат, который испортить очень сложно. Пусть другие давятся пюре и бумажными котлетами. Алина же лучше останется голодной, чем опустится до такой прозы жизни. Салатик и кофе. И достаточно.

"Да что ты так за меня переживаешь? - тонко улыбнулась она в ответ на слова подружки. - Я не собираюсь голодать. И на диете не сижу - мне это не нужно, у меня и так идеальная фигура. А нормально поем я вечером. В ресторане, а не в этой... - она обвела столовку презрительным взглядом. - Как здесь вообще можно есть?" - "Тебе хорошо говорить," - вздохнула вторая девушка.

"А кто вам мешает? - пожала плечами Алина. - Нам по двадцать три года, а впечатление, что вы еще в подготовительной группе детского сада! Вот ты, Таня. Ты же сама говорила, что тебя друг твоего брата пригласил в кафе. А ты отказалась." - "Но он же мне не нравится! Я не собираюсь с ним встречаться!" - удивилась Таня. - "И? Тебя кто-то заставляет? Сходила бы в кафе, поужинала. Он пригласил, значит, платит тоже он." - "Я так не могу, - покачала головой Таня. - "Вот я и говорю - детский сад. Не могу, не умею, не удобно... Да ну вас! Зануды!"

В этом была вся Алина. С самого детства она знала, что она красавица и принцесса и прекрасно научилась этим пользоваться. Ее приглашали на все дни рождения в школе, никогда не обижали, напротив - любой мальчик был бы счастлив заступиться за нее, если кто-то посмел сказать ей что-то плохое.

С поступлением в институт Алина увидела, что здесь для нее возможностей еще больше и пользовалась ими беззастенчиво. Стоило ей загадочно улыбнуться - и умники-ботаники однокурсники делали за нее лабораторные и домашние работы, чертили курсовые и помогали на экзаменах. Парни со старших курсов отдавали свои конспекты, чтобы она не тратила свое драгоценное время, просиживая на скучных лекциях, а вместо этого пошла бы с ними пить кофе.

Да что там говорить! Практически все преподаватели, краснея и смущаясь, кидали вороватые взгляды в ее умопомрачительное декольте и трясущимися руками выводили в ее зачетке "хор", хотя, по совести говоря, Алину надо было бы отправлять на пересдачу.

Фото отсюда https://img5.goodfon.ru/original/1920x1200/a/d4/krasivaia-devushka-iarkii-makiiazh-razmytyi-fon-seksualnaia.jpg
Фото отсюда https://img5.goodfon.ru/original/1920x1200/a/d4/krasivaia-devushka-iarkii-makiiazh-razmytyi-fon-seksualnaia.jpg

Алина была прекрасна, в этом не сомневался никто. Ее густые темно-каштановые волосы вились крупными тяжелыми локонами вдоль спины, опускаясь почти до талии, огромные глаза в обрамлении черных ресниц смотрели томно и загадочно, а губы, накрашенные красной помадой, влекли и манили. В фигуре Алины не было никаких недостатков - одни сплошные достоинства, которые она умело подчеркивала облегающей одеждой. Надо ли говорить, что все представители мужского пола, увидев ее, теряли голову и были готовы "складываться в штабеля" у ее ног...

Но Алина ко всему этому относилась с легкой насмешкой, как к разминке перед ее любимым пилатесом. "Детский сад! - надменно усмехалась она. - Забавы для средних умов! Фантики и мишура! Получу диплом - и забуду шарагу, как страшный сон!" Нет, не институт занимал ее мысли, не там она, подобно хищнице, выслеживала свою добычу.

Работа - вот, где была для нее золотая жила. Нет, Клондайк! Год назад мама помогла Алине устроиться секретаршей в крупное частное детективное агентство. Деньги там, понятно, были смешные, зато работать требовалось немного: часа два-три по вечерам и полдня в субботу. Но даже не это было главным.

Алине гораздо больше нравилось то, что работала она в мужском коллективе - пожилая бухгалтерша не в счет. Зато какие там были мужчины - песня! Не олигархи, но какие мужественные... Какие красавчики... Впрочем, и довольно состоятельные юристы тоже иногда в контору забегали. Да, охотничьи угодья были великолепными! Единственным малюсеньким минусом было то, что все коллеги, даже самые молодые, были прочно женаты и практически у всех уже были дети. Однако Алина не заморачивалась подобными пустяками.

"Ну и что? - удивленно говорила она, когда однокурсницы намекали, что ее поведение не слишком укладывается в рамки приличий. - Я что, на веревке их тяну? Это их личный выбор! А их клушам-женам стоит побольше внимания мужьям уделять. Да и за собой следить надо! Мужики, они глазами любят. Интересно ему смотреть на жирное нечто в халате? Вот и я о том же. Так что мужиков понять можно, ни в чем они не виноваты."

А еще Алина просто обожала хвастаться тем, как "крутит" своими любовниками, добиваясь от них исполнения всех своих капризов:" Пойдем, говорит, в кино, там фильм интересный. А я - зая, нет. Вчера сапоги порвались, а до зарплаты еще неделя... Я же не пойду с тобой в валенках... Не вопрос! Приезжает за мной, едем в магазин, покупает мне новые сапоги. Или вот... Звонит мне, звонит... А я трубку не беру. Потом на работе встречаемся, спрашивает - что такое? Да. говорю, телефон старый, глючит... Непорядок - говорит. И на следующий день дарит новый! Учитесь, деточки, пока я жива!" - и Алина серебристо смеялась.

"Слушай, но ведь у вас не такой большой коллектив, - удивлялись подружки. - Ты говоришь - то с одним, то с другим... Проблем не возникало?" - "Да мозги надо иметь! - Алина постучала по своему идеальному лбу. - Помню, на Новый год сидим на корпоративе в кафе... Столик на шестерых... Я и пять мужиков... И с каждым у меня было. И ни один ни о чем не догадывается!.."

Прошло еще несколько месяцев, и однокурсницы заметили, как Алина то и дело срывается с лекций или семинаров и с зеленым лицом выбегает из аудитории. "Алин, ты... это?" - осторожно поинтересовались они. - "Это! - не стала скрывать Алина. - Бывает, что ж теперь? С другой стороны, будет проще кого-нибудь зацепить." - "Кого-нибудь?" - "Ну да. Я же точно не знаю, кто именно папаша... Так, примерно трое... или четверо могут быть. Ой, да не делайте такие лица! Кого сама выберу, тот и признает ребенка! Каждый из них будет счастлив уйти от своей клуши и жениться на мне!"

К сожалению, очень скоро энтузиазма у Алины убавилось: двое предложили денег на а_борт, двое предложили сделать тест ДНК. "Извини, Алин, но все мы знаем, какая у тебя здесь репутация, так что без обид!" - говорили они.

Это был удар, но Алина знала, что проиграла лишь битву, а не войну. Уже через неделю она ходила за ручку с тихим ботаником-однокурсником, который много лет вздыхал по ней, но даже не смел приблизиться. Сейчас глаза Жени светились от счастья - его мечта сбылась! Он не задавал никаких вопросов, когда еще через неделю Алина сообщила о беременности и сразу повел ее в загс подавать заявление.

Фото отсюда https://www.understandingrelationships.com/wp-content/uploads/Fotolia_74715670_Subscription_Monthly_M.jpg
Фото отсюда https://www.understandingrelationships.com/wp-content/uploads/Fotolia_74715670_Subscription_Monthly_M.jpg

"Я же сказала, что не пропаду! - торжествовала Алина, а однокурсницы разрывались между верностью слову, данному подруге, и жалостью к хорошему парню Жене, которого так нагло обвели вокруг пальца. Они мучились, сомневались, и все-таки приняли решение все рассказать Жене. Но опоздали.

...Однажды после лекций Алину окликнула очень элегантная женщина лет пятидесяти. Она стояла у входа в институт и ждала, видимо, именно ее. Женя Алину сегодня не провожал - его вызвал к себе научный руководитель диплома, так что девушка была одна.

"Я мама Жени, - просто сказала женщина и, не давая возможности ответить, продолжила. - Женя не в курсе, мы ему не говорили пока... Думали, рановато об этом думать... Словом, Женя в детстве очень тяжело болел. И теперь бесплоден. Абсолютно и безнадежно.

Мы с мужем уже отгоревали и смирились. Внуков у нас не будет. Нам не важно, возьмет ли Женя ребенка из детдома или женится на женщине с ребенком - это его решение. Его жизнь. Мы вмешиваться не будем. Мы бы даже поддержали его, если бы он выручил из беды брошенную подлецом беременную девушку, признав ребенка своим. Но. Столь наглого обмана мы не допустим. Женя такого не заслуживает.

Заявление советую вам забрать. Не вынуждайте нас на крайние меры, милочка! И, надеюсь, что больше о вас мы не услышим. Прощайте, Алина!"

Женщина развернулась и неторопливо пошла к припаркованной машине, а Алина замерла, словно окаменев...

/из архива автора/