Найти тему
Мам, я сама могу

Навязчивый email-маркетинг

Навязчивый email-маркетинг

Я недавно оставила контакты на сайте одного агентства, которое работает в Телеграме. Хотела изучить прайсы на рынке.

Понятно дело, мне начали делать рассылку на почту. Но необычную, а от нескольких имён в формате «Лиза из …, Артём из …». Каждые 3-4 дня мне приходили рассылки от разных имён, но от одной компании.

Итог: спустя неделю бомбёжки писем на почту я отписалась от рассылок (да, она не одна, а несколько), не прочитав ни одну.

Нарушение договора с пользователем

Я уверена, что у всех были такие же ситуации, как у меня: вы оставили контакты на сайте → вам делают рассылку → вы через 2-3 письма отписались.

Это происходит, потому что компании нарушают договор с пользователем: дают не то, зачем к ней пришли. Например, я регулярно заказываю кроссовки в одном магазине, и они, понятное дело, знают мои данные. Если мне будут делать рассылки о скидках — я вряд ли отпишусь, потому что я покупаю кроссовки и мне интересно сделать это за дёшево. Но если меня начнут знакомить с корпоративной культурой компании и рассказывать про сотрудников в серии рассылок — я отпишусь с большой вероятностью. Не за этим я к вам пришла, ребята…

Вот этот простой принцип договора с пользователями помогает увеличить удержание в каналах типа email, потому что вы даёте именно то, зачем люди к вам приходят.

Крутой вариант: делать так, чтобы люди своими ручками приходили именно за вашей рассылкой. Что-то вроде того, как это делают «Финолог». У них есть отдельный лендос под рассылку для предпринимателей: отправляют раз в неделю полезные материалы и между делом рекламируют продукт. (не реклама!!!)

Короче: фигово, если мы делаем то, о чём нас не просили или не ждали.