До конца 2022 г. планируется дебют еще 4-х иностранных брендов на российском рынке.
Согласно исследованию Knight Frank Russia, в первой половине 2022 г. в Россию пришли лишь два иностранных бренда — парфюмерный моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li-Ning в Краснодаре.
Это на 71% ниже прошлогодних показателей, когда за первую половину 2021 г. на российский рынок вышли 7 зарубежных брендов. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.
С начала 2022 г. более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию, а 12 иностранных брендов окончательно объявили об уходе из России, включая IKEA, Levi's, Starbucks и Victoria's Secret.
На данный момент известно о планах 4-х турецких брендов по выходу на российский рынок в текущем году. Речь идет о ресторанах быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сети кофеен Arabica.
Retail.ru
Теги: Бренды Санкции Исследование
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости