Вскоре пришел мастер по замене замков, сфотографировал мою доверенность и начал работу. Я заперла Савраску в комнате, а сама подошла к двери. В этот момент по лестнице вниз спустился сын ворюги, но уже без стремянки. Увидев меня, замену замка и мастера, он как то злобно глянул на нас и пошел дальше.
- Да, сложные у вас соседи, - усмехнулся мастер.
- Да это не моя квартира. Наследство моей подруги. Ему не дали обворовать квартиру, вот он и злится.
- Теперь понятно, чего это вы меняете этот крутой замок. Но этот тоже не плохой и он показал на свой. Он помялся и поинтересовался не хотела бы я сдать эту квартиру ему.
- Эту нет, но у наследницы есть ещё одна, и она точно будет её сдавать, а сама будет жить здесь. Правда там нет мебели.
- Нет, мебели? - Переспросил он. Мне показалось, что он даже обрадовался.
- Понимаете, мы продали квартиру и купили недоделанную новостройку, нам надо освобождать квартиру и делать ремонт, нам просто срочно надо найти квартиру, чтобы в ней жить, а мебель у нас есть, - зачастил он.
- Ну тогда ждите хозяйку она скоро придет.
- А можно я позвоню жене? А сколько она будет стоить в месяц ? А где она находится? А как можно её посмотреть? Вопросы сыпались как из мешка. В этот момент приехала Татьяна на такси и с кучей коробок. Мастер помог нам притащить всё Татьянино добро и мы стали беседовать. Короче, на его машине Татьяна во второй раз метнулась в свою квартиру с мастером . Пока он съездил за женой, Татьяна собрала ещё вещичек. Мастер и его жена приехали в нам и мы довольно быстро всё обсудили и сдали эту квартиру. Мастеру понравилось всё. Единственное их условие было освободить её до завтра и чтобы они могли с утра въехать.
- Мы не успеем вывести остатки, - пыхтели мы.
- Там не много и я вам помогу перевезти, - пообещал мастер.
- Мы не успеем убрать квартиру, - возражали мы.
- Не надо. Там чисто и я уберу сама, – присоединилась жена мастера к нашей беседе.
- Но там нет стиралки, - пискнула Татьяна.
- У нас есть, - заверил мастер, - и я сам её подключу.
- Хорошо, - согласилась я. Татьяна сидела ошалевшая. Она всё ещё не верила, что в её делах хоть что-то сдвинется с места.
Мы опять поехали за татьяниными вещами, потом ко мне за договорами и в два часа ночи мы заключили договор. Передав ключи, довольные, мы вернулись в квартиру. Нас встретил сердитый Савраска. Такой бурной ночи у него не было уже лет 5. Я предупредила мужа, что вернусь утром, так как метро было уже закрыто.
Татьяна прижимала семьдесят тысяч и хлюпала носом.
- Погоди, - сказала я, завтра вместе пойдем в банк пусть тебе рефинансируют долг. Кстати, мне надо ещё с тобой заключить договор, иначе тебя ворюга съест. Завтра это сделаем.
- А можно сегодня?- попросила Татьяна .
- Можно согласилась я, достала лишние бланки и заполнила договор. Потом заключила с ней ещё договор на разбор вещей, клиринг и всякий мелкий ремонт. Затем просто свалилась на диван. За окном шуршали лопатами дворники, было утро.
Через месяц я пришла к ней в квартиру за первой арендной платой. Татьяна уже рефинансировала долг и судилась с братом. Впереди маячили оформление дачи и маминой доли в квартире брата. А ещё мы продали телевизор и часть вещей из квартиры. Стиральную машину, холодильник и кухню я посоветовала заказчице не продавать, так как это упростит продажу квартиры. Мы опять сидели на уже чистенькой кухне и смеялись. На окне Татьяна устроила огород , оказывается у бабушки были семена и теперь на подоконнике росла всякая зелень.
- Ну и много выбросила? - поинтересовалась я.
- Ничего, - гордо сказала Татьяна.
- А продукты? - не унималась я.
- Я не выбросила из квартиры почти ничего.
- Как? - не поверила я.
И Татьяна, рассмеявшись, поведала, что продуктами она поделилась с Савраской. Почти всю аптечку отдала хорошей соседке. Консервы, сгущёнку, чай, кофе и прочую упакованную бакалею, оставила себе, благо её хватит ещё на год. Ну про мыло и прочие хозяйственные мелочи тоже догадаться не трудно.
- Кстати, я тебе тоже собрала подарочек. Выбери, что понравится, остальное я отдам кому-нибудь. И она протянула мне огромную наволочку моточков и клубков всяких ниток. Я достала авоську и стала перебирать. Там были и английские и финские и итальянские моточки. Да такие, что глаза разбегались.
- Да бери всё, дома разберешься. Я немного постеснялась, для порядка, и забрала всё это богатство.
- А ещё, ты знаешь, раньше здесь жил супер породистый кот. Точнее кошка.
- С чего ты взяла? - поинтересовалась я, - мисок, ковриков и лотка ведь не было.
- Сначала, когда я убирала в кладовке, я нашла дорогой кошачий корм, -продолжила Татьяна.
- Ну это ни о чем . Я сама иногда покупаю кошачий корм для одного знакомого кота.
- Надеюсь, в пирожках не элитный кошачий корм с витаминами и средством от клещей? - съехидничала я.
- Да нет, Савраска всё слопал, - продолжила Татьяна. А ещё я нашла кошачьи документы. Потом нашла в интернете общество, где кот состоит на учёте, и позвонила туда. Теперь я точно знаю, зачем ворюги рвались сюда. За документами на кошку. А ещё я нашла фотоальбом с выставки, и кошка действительно красавица. Сама посмотри. И она протянула мне альбом. Этому альбому могла позавидовать любая супермодель. На меня смотрела гордая шотландская вислоухая красавица и было такое ощущение, что ещё час назад она перебирая лапками охотилась на мышей никак ни меньше, чем в Виндзорском замке. Да, бедная кошка. Ей было сейчас куда хуже, чем Татьяне с её долгами. Кому продали её ворюги история умалчивает.