Я уже рассказывал как можно в 1С включить внутренние чаты, а так же как подключить телеграм-бота к 1С.
Сегодня расскажу как можно получать сообщения из сообщества ВКонтакте прямо в 1С.
Попробуем разобрать такой пример использования интеграции 1С и ВКонтакте:
У нас есть сообщество в контакте и мы хотим получать и отвечать на сообщения сообщества прямо из 1С.
1️⃣Создание сообщества в VK
1. Для создания сообщества зайдем на свою станицу в VK перейдем в раздел — Сообщества и нажмем на кнопку — Создать сообщество:
2. Выберем тип сообщества, например — Бизнес:
3. Заполняем информацию о новом сообществе и нажимаем кнопку — Создать сообщество. После создания нажмем ссылку — Настроить самостоятельно:
4. Теперь нам нужно получить специальный API ключ и идентификатор группы, это необходимо для интеграции Сообщества с 1С. Для этого открываем наше Сообщество и переходим в Управление, далее Работа с API:
5. В открывшейся форме нажимаем кнопку Создать ключ. Нам нужно дать разрешения, которые будут доступны по этому ключу, выставляем все галочки. VK запросит подтверждение. Обычно, если привязан телефон, то на него приходит Push уведомление с просьбой подтвердить создания ключа. Нужно согласиться:
6. После подтверждения будет создан ключ, который нам нужно сохранить, дальше он потребуется при настройке 1С. Далее перейдем на вкладку Callback API и найдем номер идентификатора группы (значение "group_id"). Его тоже запоминаем для дальнейшей настройки в 1С:
2️⃣Настройка VK сообщества в 1С
1. Заходим в настройки программы и выбираем пункт — Чат, интеграция с мессенджерами:
2. Переходим по ссылке — Сообщения из других программ. Откроется форма — Настройка сообщений из других программ. На форме нажимаем кнопку Создать и выбираем пункт Чат ВКонтакте:
3. Теперь нужно настроить наш чат:
- Вводим любое понятное название;
- Вводим API Ключ;
- Вводим Ключ Группы;
- Определяем список пользователей которые могут отправлять сообщения этому боту;
- Жмем кнопку — Активировать;
3️⃣ Работа с сообщениями из VK в 1С:Предприятии
1. Зайдем в сообщения сообщества и напишем в него. Это сообщения сразу появится в 1С:
2. Теперь ответим на это сообщение, оно появится в VK
4️⃣ Заключение
Этот небольшой кейс показывает, как можно организовать простое общение с пользователями VK из 1С без привлечения программистов, и при этом решить следующие задачи:
- Персонифицированное общение с клиентом;
- Одно окно для взаимодействия со многими клиентами;
- Для разных каналов связи можно назначать разных исполнителей или группу исполнителей;
- Контроль выполнения обещаний;
#1с #унф #вконтакте #МЕССЕНДЖЕР #VK #МАРКЕТИНГ