В юности, еще до универа, училась в колледже по специальности, связанной с искусством. И попала на практику в один из Домов культуры. Там я была почему-то "прикреплена" к режиссеру, хотя относилась к совершенно другой специальности. И, хотя однажды он доверил мне роль Кощея Бессмертного, в основном я была "помощником режиссера" (то бишь "девочкой на побегушках"). Я все время куда-то неслась, заглядывала в кабинеты, передавала поручения, что-то напоминала. Вокруг было полно ярких личностей: сам интереснейший и фактурный режиссер, студенты - будущие режиссеры - все индивидуальности, как на подбор. Среди постоянных сотрудников - тоже встречались занимательные персонажи: весь день они сплетничали, вели интриги и "внутренние войны". По их активной "деятельности" можно было бы ставить кино или написать книгу. Было интересно. Только художница была в стороне от всех, от интриг и событий. Она весь день копалась в каких-то огромных ватманах, досках, паралонах и прочих непонятных материалах. Рабо