Найти в Дзене

Vw golf 5, или любовь с первого взгляда 😍😄

Vw golf 5, 1.6 bse- его плюсы и минусы, и впечатления от автомобиля в целом, ну или можете просто назвать меня вагод****ом🚗😄😄

И так начнём об общем впечатление 😍

Вот таким мне досталась эта малышка, пушка гонка))
Вот таким мне досталась эта малышка, пушка гонка))

А началось всё с того, что решил поменять машину, ну сами знаете как к этому бывает вроде смотришь, смотришь ради интереса А потом бац и уже кроме просмотров, уже хочешь купить, но это только на словах, на деле всё было чуть сложнее, продав приору и решив взять обратно иномарку, приступил к поискам, и вообще не рассматривал немца, смотрел в основом проверенный вариант, такой как тойота, хонда, но не чего не мог найти, и чисто случайно наткнулся на объявления спустя 2 недели поисков, на эту малышку. Машина была 2008 года, 5 поколение, по описанию 4 хозяина, не бита, не крашена, что и привлекло в первую очередь, после чего было решено ехать и смотреть, и скажу я вам на перед, машина только радовала, проблемы были только два раза за год владения.

И так, что мы имеем, приехав и начав смотреть, знакомиться с автомобилем, мы получаем, кузов в очень хорошем состоянии но есть у них болячка, это касаемо арок, краска отлитает это на пасатах и гольфах как узнал потом, но тут уже были крашеные, поэтому кузов был на 4+.

По технике и ходовой, двигатель 1.6 - 102 л.с, 8клп, самый простой и надёжный в этой серии, но не без нюансов))

Ходовка была в хорошем состоянии, учитывая что пробег был 250иысяч не чего не гремело.

И самое интересное, интерьер и тд, тут ждал приятный сюрприз то что я и хотел получить, то и получил, а именно это двух зонный климат контроль, это прям мечта была, не двух конечно, но это считай приятный бонус, так же 10подушек безопасности, антибукс, и много разных интересных фишек которых я узнал со временем использования, например подогрев форсунок омывателя, как многие пишут в других источниках они включают когда за бортом показывает -4, на приборке загорается снег, и с этим режимом форсунки. Или например при резком торможении когда машина катиться, горит аварийка, узнал только когда катился с горы, мелочь но приятно, учитывая что машина 2008 года а не 18))

Так же например при использовании омывающих жидкостей, должен автоматически вкл ионизатор, а в бардачке есть отверстие с роликом так скажем, для того что бы, в жару повернуть ролик, появиться отверстие и при вкл кондиционера охлаждается так же бардачок, роль холодильника так скажем, классно же 😀

В итоге, машину решено было взять, растянул тех, часть немного 😄

И так я стал счастливым владельцем на год, радовала машина почти всегда и всём не считая некоторых неприятных моментов, если говорить о хорошем, а с этой машиной было много таких моментов, живя в Кузбассе, за год наездил 30тысяч, и за это время ездил в Новосибирск не однократно, причём зимой в мороз и на одном дыхании, в машине жара и тд, летом на Яровое а это 700км в одну сторону, но одном дыхании, как раз говоря про 102л.с именно для спокойной езды хватает более чем, иногда можно и дать газу, но не спорт кар, в общем машина не со ряда почти не когда, за это время если брать тех часть то поменял оба привода, и кстати меняются они легко вообще, проще чем на любой другой машине, есть там небольшое отличие, и стойки стабилизатора задние и всё, больше не было проблем с ходовой)

А вот у минусам я бы отнёс это замок зажигания, так как из за своей конструкции он частенько клинит, ну точнее как часто, просто ресурс у него тысяч 150 наверно, и как оказалось у меня уже был менян, осенью меня настигла эта учесть, когда замок заклинел, но всё же смог завести и доехать до дома, пришлось разбирать всю машину и снимать замок,и потом выяснилось что меняли, и стоял контрактный, так как новый стоит 20тысяч 😳😳взял тоже контракт 😄поставил, и радовался жизни, ещё одна беда это катушки зажигания, она одна общая как на жигули, её поменял спустя месяца три использования брал дубль, за 6тысяц , полёт нормальный 😄

И есть у них одна самая главная и очень интересная особенность, это холостой ход плавает, но с этим у меня ещё более менее было, но вот ругая беда с которой я боролся пол года а потом забил🤔😂

И так, это запуск машину в жару, не известно с чем это связано но перепробовал много чего, суть была такова, зимой заводилась на раз два, но летом стоит постоять после запуска минут тридцать то мащина заводиться раза с 3 , но работает отлично и едет, потом уже примерно понял что беда была в топливной системе где то, подсос воздуха может, но этого желал диагностику, менял датчик дистанции, датчик дтож, чистил абсорбент и узнал что это вообще, раньше знать не знал 😂😂но не чего не помогло, и как читал на форумах у людей тоже самое причём и на новых и на старых машинах, кому то помогла та или иная процедура, кому то нет и ездят так годами, но что бы не было, впечатления о машине только положительные, машина очень удобная, комфортная, и радовала, но пришлось к сожалению расстаться из за финансовых трудностей, р если спросят меня

- взял бы еще раз?

- конечно да 😂🤭

Так что рад, если кому то было интересно, есть ещё конечно некотрые моменты которые не упомянул, свечи менял и тд, позже допишу если что, либо вы спрашивайте, расскажу с радостью))

Авто
5,66 млн интересуются