Найти в Дзене
Фонтанка.ру

IKEA в России организовала онлайн-очередь для потенциальных покупателей. Сделать заказ на сайте у корреспондента «Фонтанки» по-прежнему не

IKEA в России организовала онлайн-очередь для потенциальных покупателей. Сделать заказ на сайте у корреспондента «Фонтанки» по-прежнему не получается. Хотя говорят, что такое возможно.

Заходя 12 июля на сайт IKEA, мы видим предупреждение об «автоматической очереди на странице ожидания». Такой страница остаётся уже более 40 минут.

«Мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки, как только это будет возможно. Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа. Пожалуйста, не обновляйте эту страницу, чтобы система не переносила вас в конец очереди», — говорится в сообщении.

Личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, поэтому покупателям надо будет добавлять товары непосредственно в корзину, отмечается в объявлении.

Другому корреспонденту «Фонтанки» примерно через 40 минут ожидания удалось войти в каталог, но вскоре снова выбросило на страницу ожидания.

Однако счастливчики есть. Читательница «Фонтанки» Марина рассказала, что смогла и заказать, и оплатить, и получить свой товар.

«У меня получилось сделать заказ 6 июля. Письмо после заветной фразы «Спасибо за ваш заказ» на почту действительно не пришло. Но. Оплатить заказ сайт НЕ предлагал. Вечером того же дня мне позвонил оператор, заказ подтвердили, предложили выбрать дату доставки. После разговора на почту пришло письмо-подтверждение и ссылка на оплату. После оплаты — письмо-подтверждение об оплате. Заказ приехал в обозначенных в целости и сохранности», — рассказывает Марина.

https://www.fontanka.ru/2022/07/12/71481725/?from=yanews