Найти в Дзене
Pm

Клиент-ориентированый подход. Как это?

Очень просто. Нужно просто верить в продукт и закрывать потребности клиента, зная 100%-но целевую аудиторию.

Подарки участникам, часть 1
Подарки участникам, часть 1

Как узнать, что точно нужно? Спросить. А когда получите ответ, закрыть потребность.

Подарки участникам, часть 2
Подарки участникам, часть 2

Почему в лагере "Аниме со смыслом" лектория " Прямая речь" просто нет недовольных клиентов? Почему 100% возврат клиента? Потому что продукт (лагерь) и команда точно работают на ЦА, учитывая и потребности клиента - ребенка, и того, кто услугу оплачивает (родители).

Подарки участникам, часть 3
Подарки участникам, часть 3

Понятно, что важной точкой проекта является посдедний день - творческий отчет, церемония закрытия лагеря, на которой каждый ребенок получает авторский мерч, созданный им, а так же сертификат эксперта аниме. Но немаловажным фактором являются и подарки, к выбору которых команда относится очень внимательно.

Внимание к деталям.
Важен не подарок, а внимание.

Эти формулы творят чудеса. Каждый из детей во время лагеря озвучивает TOP-3 личных предпочтений, и команда очень тщательно подбирает сувениры и подарки.

Подарки участникам, часть 4
Подарки участникам, часть 4

В иллюстрациях можно увидеть сувениры для участников 3 смены летнего сезона 2022.

А как вы выбираете подарки? Чем руководствуетесь?

Подарки участикам, часть 6
Подарки участикам, часть 6

Какие из подарков понравились вам больше всего?

Подарки участникам, часть 7
Подарки участникам, часть 7

Желаем успеха вам в выборе подарков, новых участников лагерю, и увеличения числа читателей канала.