Очень просто. Нужно просто верить в продукт и закрывать потребности клиента, зная 100%-но целевую аудиторию.
Как узнать, что точно нужно? Спросить. А когда получите ответ, закрыть потребность.
Почему в лагере "Аниме со смыслом" лектория " Прямая речь" просто нет недовольных клиентов? Почему 100% возврат клиента? Потому что продукт (лагерь) и команда точно работают на ЦА, учитывая и потребности клиента - ребенка, и того, кто услугу оплачивает (родители).
Понятно, что важной точкой проекта является посдедний день - творческий отчет, церемония закрытия лагеря, на которой каждый ребенок получает авторский мерч, созданный им, а так же сертификат эксперта аниме. Но немаловажным фактором являются и подарки, к выбору которых команда относится очень внимательно.
Внимание к деталям.
Важен не подарок, а внимание.
Эти формулы творят чудеса. Каждый из детей во время лагеря озвучивает TOP-3 личных предпочтений, и команда очень тщательно подбирает сувениры и подарки.
В иллюстрациях можно увидеть сувениры для участников 3 смены летнего сезона 2022.
А как вы выбираете подарки? Чем руководствуетесь?
Какие из подарков понравились вам больше всего?
Желаем успеха вам в выборе подарков, новых участников лагерю, и увеличения числа читателей канала.