В этот день 126 лет назад на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде свет увидел первый российский автомобиль.
Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом изобретателя Евгения Александровича Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса каретной фабрикой Петра Александровича Фрезе.
Технические характеристики:
Запас бензина позволял двигаться 10 часов.
Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов.
Использовался простейший карбюратор испарительного типа.
Имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода.
Тормозов было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс.
Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами.
Внешне вся конструкция очень напоминала пролётку.
#первый автомобиль #14 июля#первый автомобиль в россии #автомобиль яковлева #автомобиль фрезе #в этот день