Стоит ли смотреть и сравнивать автомобили toyota с автомобилями современниками, есть ли смысл надеяться в сильной конкуренции этих автомобилей. Ответ конечно же очень прост, естественно да. Конкретно сейчас хотелось бы поговорить и поведать про автомобиль Toyota Brevis, как вид искусства которое не приняло общество. Машина заинтересует автовладельцев с небольшим бюджетом и желанием как можно меньше вкладывать денег в автомобиль, и как можно больше наслаждаться владением автомобиля. Студенты в поисках машины - это ваш вариант. Среднерыночная цена варьируется в пределах 500т.руб. Цена обслуживания абсолютно адекватна, некоторые предметы не пользующиеся спросом конечно могут иметь неадекватные цены, но зачастую они просто не нужны. На личном опыте я могу поставить в пример датчик положения кузова начинающийся на рынке отметкой в 15т.руб. И сопоставить в сравнение двигатель за 50т.руб или коробкой передач за 10т.руб. Так что стоит задуматься над приобретением такого авто.
Автомобиль выпускался с мая 2001 по 2007 год. Основанный на базе Toyota Progres с комплектацией 6-ти цилиндрового рядного двигателя 2.5 и 3.0 литровыми моторами, с мощностью 200 и 220 л.с. С автоматической 5 ступенчатой трансмиссией в исполнении автомобиля на заднем приводе, и 4 ступенчатую трансмиссию на полном приводе. Про интерьер автомобиля можно рассуждать вечно. Лично я считаю что автомобиль с таким богатым оборудованием и комплектацией, по сей день имеет место быть. Салон тем временем оснащен только качественными материалами, в том числе дерево, кожа, велюр. В центре бросается в глаза LCD монитор, с возможностью выбора навигации, вариантов обдува, использования радио и настроек. Машина даже в самой "бедной" комплектации оснащена климат контролем, электроскладыванием и подогревом зеркал, подогревом заднего стекла, электрорегулировкой водительского сидения, 4мя автоматическими электростеклоподъемниками, камерой заднего вида и конечно же подушками безопасности. Что уже дает ей лидерство как минимум над современным советским автопромом. В "богатой" комплектации мы получим, мультифункциональное рулевое колесо, круиз контроль. Автомобиль имеет достаточно впечатляющую активную и пассивную безопасность. Оснащен всеми системами ABS,ESP,TCS,BAS. Вообщем-то проще сказать " И угла дать и личным водителем поработать".
Касаемо двигателя 1JZ-FSE и всей линейки JZ я думаю они не раз доказали свою надежность и превосходство среди конкурентов приближенных по стоимости. Достаточно экономична для объема 2.5 л и 3.0л соответственно. На личном опыте могу сказать что расход на полностью исправном автомобиле оснащенном двигателем 2.5л, в городе приблизительно 10-12л(в зависимости от езды), по трассе 6-8л. Этот автомобиль брат Progres, отец Mark 2, и сын Crown 180, но почему то имеет меньше фанатов, исходя из этого цены на него меньше чем на тот же марк.
Автомобиль имеет достаточно богатый выбор цветов, чаще всего нам 065 - WHITE GOLD CRYSTAL, 1C0 - PALE SILVER, 1E0 - DARK GREY, 3P2 - BORDEAUX.
Вообщем и целом, автомобиль имеет место быть, скорее смотрите и ищите его если интересен выбор авто в этом ценовом диапазоне, ну и конечно же товарищи, ни гвоздя ни палки. Выбирайте машины в первую очередь по душе, а дальше как пойдет!