Найти в Дзене

Этот ужасный девятый класс...

Пишу статью только потому, что сегодня сильная энергетика. Я надеюсь, что это поможет в исполнении моего желания, т. к. сегодня всё-таки нужно делать обычные ежедневные дела. Я остановилась на том, что в девятом классе вегето-сосудистую дистонию убрали из списка заболеваний, являющихся основанием для домашнего обучения. Мама испугалась проблем и не стала делать то, что потом сделала в одиннадцатом классе, так что пришлось мне ходить в школу...

За полгода я уже забыла, как проходит нормальное обучение, поэтому, мечтая об идеальной школе, оказывается, мечтала о вузе... Например, математичка (да, именно! Почему именно так, узнаете в следующей статье! Вовсе не потому, что она предсказывала мне работу дворником!) задала тест на "Решу ОГЭ" вместе со второй частью, а я вообще не знала, как делать... Списать было невозможно... Конечно же, я ничего не сделала. Учительница в течение всего урока называла тех, кто не выполнил задание, хотя нас было всего человек семь. Примерно так: "Петя, почему не решил тест?" Разбираем первое задание. "Маша, твоей работы не вижу". Ещё три задания разбираем... Пять минут до конца урока. Может быть, меня не назовут? Назвали! В чём суть этого великого педагогического метода, я до сих пор не поняла... Не проще назвать всех сразу, не заставляя мучиться весь урок? А вот в моём вузе называют тех, кто сделал задание, да и нужно это только не для того, чтобы поругать остальных, а для того, чтобы те, у кого по каким-то причинам не отправилось, обеспокоились, не услышав свою фамилию (да какую фамилию? Это я по школьной привычке! Конечно, имя!).

Но к ОГЭ я всё-таки готовилась, а вот нормальную программу по алгебре и геометрии не понимала... Понятно, что опять пошли прогулы. После общего собрания для детей и родителей, на котором говорили, что для допуска к экзаменам необходимо посетить определённое количество уроков, я вообще не видела выхода из сложившейся ситуации... Правда, ещё подумала: "Может быть, тогда учителя сделают так, чтобы на эти уроки хотелось ходить?" Но потом я поняла, что это глупо. Я также поняла, что, если причины прогулов будут уважительными, никто на это не посмотрит. Значит, нужно по-настоящему заболеть! И я зимой с мокрыми волосами выходила на улицу... Три раза... И три раза болела... В первый раз очень тяжело, даже думала, что это совсем плохо кончится... Думала, что больше никогда не буду экспериментировать со здоровьем, но мне очень понравилось, что, выздоровев через три дня, я получила больничный на две недели... Следующие болезни были не такими тяжёлыми, но прогулять уроки получилось. Дожила до конца полугодия... Но как быть дальше? Мама пыталась помочь и добилась у учителей сокращённого расписания. То есть я должна была ходить на уроки с классом, но не на все! Здорово! Конечно, я порвала такое расписание... Мама обзывала меня лентяйкой, а я думала, что выхода нет и уже точно нужно уходить...

А потом мне дали что-то вроде больничного до 20 февраля, чтобы я самостоятельно готовилась к ОГЭ. Я думала, что всё-таки всё будет хорошо и мне вернут домашнее обучение, поэтому не парилась. Однако 16 февраля мама сказала, что скоро в школу... Я сбежала из дома. Больничный продлили до 1 марта. Чего учителя этим добивались? Думали, что после 1 марта я захочу ходить в школу? Я не ходила... Из-за папы я каждый день выходила из дома и гуляла, а мама выпрашивала у учителей задания... Домашнее обучение вернулось, но неофициально. На индивидуальные уроки я больше не ходила. Просто задания...