365 дней назад пришло в голову завести этот канал.. Это длительный срок в течении которого эволюционировал мой взгляд на развитие своего хобби.
Приветствую Тебя, мой случайный читатель и Вас, о мои дорогие подписчики․ Изначально я планировал создать канал посвящённый обучению 3D моделированию и параллельно создавать модели для игровых движков.
Но сейчас окончательно сформировалось понимание, что плоды работы хочется не только видеть на экране монитора, но и потрогать руками)
Программой 3ds max я увлёкся очень давно, чуть ли не с самого её появления, а это ещё версии, которые запускались только из под dos.
Тогда никто и думать не мог, что возможно одним нажатием кнопки мыши отправить созданное в памяти ЭВМ геометрическое расположение точек на 3d-печать..
Тем не менее периодически занимаясь 3d моделированием постепенно осознаешь, что эта область компьютерной графики так быстро развивается, что невозможно успеть осваивать всё её направления.
Только для создания видео роликов нужно изучить отдельно несколько программ по видео монтажу, получить понимание, как написать сценарий будущего ролика, не говоря уже о том, что необходимо знать, как правильно располагать ключи анимации и различать их типы..
И такая песня по любому направлению.. Если это создание 3d моделей для игр, то нужно изучить как минимум один или два игровых движка.. Понять какая детализация модели достаточна и где можно убрать излишки полигонов. Уяснить особенности отрисовки движком готовой модели..
В конечном счёте все-таки побеждает желание, подержать в руках то, что смог перенести из головы в электронную память компьютера.. А это тоже довольно обширная область, полная своих особенностей)
Итак, 365 дней, виток вокруг нашего Солнца или попросту год.. Что имеем?
Есть вполне устраивающие меня конечные модели, отработанные технологии их построения, и самое главное-направление развития..Что-же дальше?
Я не перестану объяснять ньюансы создания 3D моделей, оставляя обучающую составляющую, но перейду в плоскость проектирования моделей под печать.
Также я постараюсь привести уже созданные модели к печатному варианту. На самом деле это означает создание практически новой модели с более плотной сеткой и гладкой поверхностью.
Однако радует то, что это уже практически завершённые концепты и необходимо время только на их детальную отрисовку. Всего-то 🙄🤣
Главная проблема это выбор масштаба конечной модели.. Хочется иметь линейку разных машин стоящих в одном строю)
Приведу ещё несколько обложек к рендерам моделей за прошедший год..
Наверное могут возникнуть проблемы с масштабом транспортных бортов, ибо если делать всё в одном, то эти птицы будут очень большими..
Думаю найти компромисс, чтобы можно было добавить к ним и аэродромную технику..
Остаюсь открытым для совместных работ и не отказываюсь от Ваших советов. Конечно же приветствую конструктивную критику)
До встречи на канале, подписывайтесь, приходите, всегда есть, что-то новенькое)
Добро пожаловать в нашу группу в вк https://vk.com/your3dworld