Подарок со смыслом для самых дорогих

3,4K прочитали

Родительские чувства, пожалуй, самые сильные на свете. Когда у меня родилась дочь, меня переполняли нежность и желание окружить ее теплом и заботой. А еще создать что-то, что станет для нее символом отцовской любви и останется с ней на долгие годы. Так родилась идея, которая сейчас приносит радость во многие семьи. Делюсь с вами своей историей.

Меня зовут Алексей Россов. А это Настя, моя дочь и источник вдохновения.
Меня зовут Алексей Россов. А это Настя, моя дочь и источник вдохновения.

С чего все началось

Вот уже много лет я работаю с деревом. Когда в нашей семье появилась дочка, мне захотелось сделать для нее что-то своими руками. Я сам изготовил ее первую кроватку — удобную и безопасную. Потом дополнил ее дугой и подвесил деревянные фигурки, на которые младенец смотрит и к которым тянется, лежа в кроватке.

Через какое-то время я задумался об игрушках. На рынке очень мало таких, которые я хотел бы дать в руки своему ребенку. В основном это дешевый небезопасный пластик. Деревянные игрушки, которые мне попадались, были либо некачественные — с опасным для детей покрытием, плохо отшлифованные, — либо очень дорогие. У меня же был доступ к дереву, доступ к инструменту. И я начал делать игрушки сам.

Сувенир, который никого не оставляет равнодушным

Идеи я искал везде — в жизни, в интернете, потом дорабатывал их на свой вкус. Исходил из того, что игрушки должны быть развивающими и безопасными (идеально отшлифованные, без острых углов, из крепких пород дерева). Так у нас появились самые разные фигурки, пазлы, буквы, с помощью которых ребенок мог развивать свои навыки. Дочке нравилось, а я получал удовольствие от того, что могу таким образом выразить свои чувства.

На Новый год мне захотелось сделать для Насти что-то особенное, что было бы для нее символом целостности нашей семьи и оберегом на всю жизнь. Меня вдохновила идея композиции из фигурок животных. Я сделал семью мишек, в которой все фигурки составляют единое целое.

Мы выкладывали наши талисманы в семейный блог. Друзья были в восторге, очень многим захотелось иметь такие же — так мы получили первые заказы. Потом к нам стали обращаться их знакомые, которые видели наши работы. Очень быстро и совершенно неожиданно изготовление фигурок из дерева стало нашим семейным делом. Я открыл мастерскую и назвал ее «Россов и дети».

Со временем нам захотелось еще больше персонализировать изделия. Мы придумали наносить на фигурки гравировку. Кто-то хочет, чтобы это были имена, кто-то просит вырезать фамилию семьи. Так у наших изделий появилась индивидуальность.

Прошел год. В нашей команде уже 12 человек, а сувениры, сделанные нашими руками, есть во всех уголках России и даже в других странах.

Как создаются наши изделия

Мы тщательно отрабатывали технологию изготовления и процессы работы, чтобы сувениры были безупречными, а клиентам было просто и удобно оставить заказ. Сейчас это выглядит так:

  1. Заказчик пишет нам в мессенджере и рассказывает о своих пожеланиях.
  2. Мы готовим макет, согласовываем и дорабатываем его, пока не попадем в точку.
  3. Мастера изготавливают игрушки — вырезают, шлифуют, раскрашивают и покрывают лаком.
  4. Показываем фото готового сувенира, упаковываем и отправляем туда, где его очень ждут:)

Для работы мы выбрали ценные и прочные породы дерева — дуб, бук и ясень. Благородное дерево само по себе излучает тепло и душевную энергетику, а оригинальный дизайн и именная гравировка придают уникальность каждой композиции. Этим наши игрушки сильно отличаются от изделий с маркетплейсов. Кроме того, мы производим их вручную, закругляем края и шлифуем так, чтобы фигурки безопасными даже для самых нежных детских ручек.

Наши сувениры — символ уюта, крепкой и любящей семьи. Мы помогаем людям дарить эмоции и выразить глубину своих чувств, которые не всегда получается передать словами.

Для читателей Дзена мы подготовили подарок — бесплатную гравировку на персональном изделии по кодовому слову «Дзен». Листайте дальше, чтобы перейти в каталог и посмотреть идеи для вашего семейного талисмана.