3 подписчика

Так продают профи! “Свойство – преимущество – выгода”

Свойство

Если углубляться в “Свойства”, можно понять, что в рамках этого слова также крутятся такие понятия как “Черта” и “Характеристика”.
Свойство – это то, что обычно несёт технический или, проще говоря, описывающий характер. Вот примеры из разных сфер, после которых Вы сразу всё поймёте. Формат примера: предмет – свойство.

  1. Стул – цвет черный;
  2. Бумага – 115 грамм плотность;
  3. Часы – механические;
  4. Автомобиль – полный привод (4wd);
  5. Платье – 100% хлопок.

Всё это свойства. Всё это то, что обычно указывают маркетологи в своих маркетинговых материалах. Практически 90% носителей имеют такого рода информацию. Открою Вам секрет, обычно такие данные не продают. Если только у Вас не продажа инженерных изделий, где важен каждый нанометр.

Но без них нельзя. Допустим, хочет себе клиент черный смеситель под цвет кухни, а вы ему все о преимуществах и выгодах и не называете цвет. Понятно, что скорее всего он не купит его по очевидной причине-ему важен цвет.

Свойство Если углубляться в “Свойства”, можно понять, что в рамках этого слова также крутятся такие понятия как “Черта” и “Характеристика”.

Преимущества

С преимуществами дела обстоят чуть сложнее и здесь нужно напрячься, так как если Вы не поймёте “Преимущество”, то с “Выгодой” совсем запутаетесь. Просто между ними не сильно очевидная разница, и в следующем шаге Вы это поймёте.

Преимущества – то, что выделяет Вас на фоне аналогичных предложений, которые могут быть как в рамках Вашей компании, так и в рамках другой компании.

Как правило, всё это идёт от свойств. Для закрепления теории переходим к примерам, но уже с другой стороны:

  1. Стул – выглядит эффектно, не портит ваш паркет;
  2. Бумага 115 гр/м2 – дешёвая;
  3. Часы механические – работают без подзарядок,солидно смотрятся;
  4. Автомобиль полный привод (4wd) – выше проходимость;
  5. Платье 100% хлопок – дышит;

Наверняка Вы заметили , что почти все варианты – это прилагательные, именно они в большинстве случаев и говорят о преимуществах. Причём, их может быть намного больше в каждом пункте, чем я написал. Но все они идут из свойств и должны быть взаимосвязаны. Контрольный вопрос для определения “Преимущества” – Почему это глобально хорошо?

Свойство Если углубляться в “Свойства”, можно понять, что в рамках этого слова также крутятся такие понятия как “Черта” и “Характеристика”.-2

Выгода

Как я уже говорил, у выгоды довольно размытая граница на первый взгляд с преимуществом.

Выгода – то, что является ценностью для клиента, то, что на выходе он получит от Вашего продукта.
Сейчас я приведу примеры, только убедительная просьба, не накладывайте их на себя. Некоторые из них покажутся для Вас странноватыми, но если отойти от шаблонных образов вещей, то они станут вполне логичными.

  1. Стул, эффектно выглядит – гости будут думать, что вы состоятельный человек;
  2. Бумага 115 гр/м2, дешёвая – на запланированный бюджет приобретёте две пачки, вместо одной;
  3. Часы механические, работают без подзарядки, солидно смотрятся – универсальный вариант подойдут и в путешествие и на деловую встречу;
  4. Автомобиль полный привод (4wd), выше проходимость – в дождь не застрянете в грязи и не потеряете время по дороге на дачу;
  5. Платье 100% хлопок, дышит – отсутствие неловких ситуаций, связанных с потоотделением;

Нужно показывать то, что в результате получит клиент, итоговую его ценность. То есть какую проблему он решит от свойств Вашего продукта.

Спасибо что дочитали!
У меня заготовлена еще тонна полезнейшего материала, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить новые крутые статьи из которых вы узнаете несколько действенных методов и способов вести презентацию так, как делают это профессионалы своего дела!
И помните...

Инвестиции в знания - платят самые высокие дивиденды