Найти тему
Виктор Венский

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Финансовый аналитик Борис Воронин обратил внимание читателей на «новый» формат обучения наших школьников финансовой грамотности:

Наши чиновники при поддержке Запада планируют внедрить нам «новые» жизненные установки
Борис Воронин о кредитах, долгах12 июня 2022

Суть этого «обучения» в том, что люди должны забыть, что государство что-либо должно им: пенсии, гарантии, защиту от финансовых махинаций и т.п.!

Да, это тренд любого капиталистического общества, а если у нас капитализм, то это «обучение» логично. К сожалению...

Конечно, наши власти говорят нам, что заботятся о людях, т.е. пытаются нам доказать, что «наш» капитализм, он с человеческим лицом!

Но в финансовом секторе эти проблески человечности настолько малы, что их надо рассматривать через лупу)) Кроме возврата определенной ограниченной суммы вкладчикам после краха соответствующего банка – ничего иного на ум не приходит!

Да, обучать детей в старших классах (ВУЗах) основам финансовой грамотности разумно, но не по методикам МВФ (как предлагают банки):

1) Детям надо объяснить сущность денег, как эквивалента труда и результатов труда (изделий и услуг);

2) Сущность денег, как товара. Т.е., условия, при которых деньги рождают деньги. Банковский процент, инвестиции и т.п.;

3) Способы хранения денег, способы оплаты, кредит, ипотека. Гарантии государства в этой сфере;

4) Способы защиты от финансовых махинаторов;

5) Обеспечение денег и резервные валюты.

Конечно, объяснять надо доступно, с учетом возраста детей.

Виктор Венский, 14.07.2022

#финансовая грамотность #экономика #обучение