Привет. Познакомимся!)
Меня зовут Григорий Братухин.
Я являюсь основателем кастом ателье "Bratukhin Custom" и Инженерного центра "GLAZER". Эти компании очень пригодятся в дальнейшей постройке нашего HOT RODа. Прошу обратить внимание на каждую!)
Напишу для вас интересную статью по кастомизации старого, всем давно известного кузова от Москвич 407.
Задачи от заказчика - установить доступные и мощные агрегаты в старенький москвич , а так же поработать с подвеской.
Подойдем грамотно , нужно моделировать раму для хот рода. Это закроет все сложности в кинематике и размещении агрегатов.
Командой "GLAZER" мы сканируем нижнюю часть авто , для того чтоб понимать как строить раму. Нам крайне важны все контрольные точки кузова, для расположение агрегатов.
Хочу отметить, что все силовые узлы расположим на раме , как у настоящих хот родов, избавляя тем самым конструкцию от ланжеронов. Кузов наденем сверху.
Все детали в данный момент агрегаты смоделированы схематично. Нам важны лишь контрольные точки двигателя, балки, заднего моста , кпп.
Раму решили моделировать сразу по технологию лазерной резки , а кронштейны под гибочный станок с чпу.
Все это должно собираться как конструктор , на сварку с использованием стапеля. Так же это должен быть готовый кит под установку на подобные кузова.
Теперь самое интересное , агрегаты которые мы используем для проекта.
Двигатель 21124 1.6 16v + Турбина
Механическая коробка передач Getrag 240 от BMW E34
Задний мост от Ваз классика 4:1
Передняя подвеска от "Мастерская 1970" кастом из жигулей.
Одним словом, делаем из Москвича , Жигули, Но пушку-гонку, на доступных деталях и небольшим бюджетом. Да и вообще кит можно установить у себя в гараже в подобный кузов.
Продолжение следует...
#кастом #своимируками #хотрод #3dмоделирование #производство #промышленность #импортозамещение #3dсканирование #