Найти тему

Реконструкция М-4: новые подробности

Источник фото: https://ns.parts/ru
Источник фото: https://ns.parts/ru

Дорожные работы на участке ДЗОК (Дальнего западного обхода Краснодара) платной магистрали М-4 завершат на 6 месяцев быстрее.

Трасса М-4 является одной из главных федеральных скоростных магистралей нашей страны. Начинаясь в Подмосковье, дорога заканчивается у берегов Чёрного моря, охватывая на своём маршруте следующие области: Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую, а также Краснодарский край и Республику Адыгея. Платная М-4 знакома многим автовладельцам, ведь именно она приведёт к горячо любимым курортам РФ. И популярность у отдыха данного направления в этом году повысилась из-за невозможности перелетов. Поэтому, на и так сезонно загруженной автомагистрали, по подсчетам Автодора, среднесуточный трафик будет превышать 70 000 машин. А это сильные пробки. Именно эта причина стала следствием того, что работы по реконструкции некоторых участков платной трассы будут ускорены. 

Источник фото здесь и далее: «Автодор»
Источник фото здесь и далее: «Автодор»

Планировщики Автодора считают, что после введения в эксплуатацию ДЗОК, транспортный поток Краснодара уменьшится, а это решит сразу две проблемы: вопрос загрязнения окружающей среды и безопасности движения. И теперь работы планируют сдать лету 2023 года, вместо изначально запланированного конца 2023 года. 

Практически на всём участке трассы ведутся активные работы: идёт укладка асфальта в несколько слоёв. Два основных идут с различной толщиной в 16 см и 8 см каждый, уже были уложены на расстоянии 30,5 и 23 км. соответственно. На других же участках ДЗОКа все еще идёт укладка земляного полотна. В совокупности это 50 км новых дорог для обхода Краснодара. 

-3

Также на новой трассе будут расположены: 24 постройки, где 16  это путепроводы, включая 4 тоннельных и один под железнодорожной полосой; плюс 4 моста через речки Понура, Кочеты, Сула и Магистральный канал. На магистрали предусмотрены 3 развязки между следующими трассами: «Краснодар – Ейск», «Краснодар – Тамань» и «Краснодар – Темрюк». А к концу этого лета проведут 4 линии электропередач. 

Нужно отметить, что ширина дорожного полотна у нового ДЗОК будет аж целых 15 метров, ширина же разделительной полосы будет составлять 3,7 метра. Освещение будет идти по всей длине автомагистрали. 

Маршрут ДЗОК будет следующим: Марьянская станица, Копанский хутор, Нововеличковская и Новотитаровская станицы и 1304-ый километр автодороги М-4. 

-4

Напоминаем, в начале июня завершился ремонт на участке Ростовской платной автотрассы. Уже удалось открыть движение по 108 километрам отремонтированной дороги, где была произведена замена дорожного полотна. Это позволило обеспечить полную пропускную способность до начала сезона отпусков. 

-5

А в прошлом 2021 году работы происходили на Тульском направлении. Это ремонт протяженностью в 188,8 км., где 41,2 км. уже эксплуатируются. Раньше дорогу там называли «тульскими горками» из-за резких скачков во время движения. После выравнивания трассы путём извлечения грунта где было высоко, и возведения насыпи, где было низко, автоводители начали отмечать лёгкость в перемещении. 

Реконструкцию на Воронежском участке,  длиною 62 км, завершили в декабре 2021 года. Установили электроосвещение, барьеры с ограждениями и установили шумоизоляцию.