Найти тему

Дневной сегодняшний распорядок на каникулах , что можно поделать , или небольшой кусочек , небольшой жизни , небольшого человека .

#заметки_на_полях
#заметки_на_полях_из_текущего

Тимур
1. читал сегодня:

https://www.labirint.ru/books/599013/?p=33713
Михаил Яснов: Я - сам!

Просто я разгребала очередной угол и выудила оттуда эту книжку, заказывала уже давненько, а Тимур до нее так и не добрался. Проникся, читал вслух. Я реально удивлялась, как все про Тимура!

2. Решал Сириус Алгебру, застрял в процентах,
https://edu.sirius.online/#/course/854/7708/task_9361

3.0 благополучно прохлопал урок по английскому в летнем фоксфорде (будет смотреть в записи)

3. заглянул сюда в задачи про проценты и про часы, порешал что-то:

https://www.labirint.ru/books/695005/?p=33713
Золотарева, Федотов: Олимпиадная математика. 5-7 классы. Арифметические задачи с решениями и указаниями

4. Посмотрел не полностью урок по литературе в летнем фоксфорде с Ириной Владимировной
https://www.youtube.com/watch?v=e7jK5P7Ypo4

5. Порешал малость задачек на проценты из листочков Яковлева (попозже опишу, что это и откуда я про них узнала)
https://mathus.ru/math/percent.pdf

6. Вернулся к Сириусу к процентам, что-то получилось.

7. Ну и на сон грядущий залез в курс Компьютерной лингвистики в Сириусе, послушал один урок и что-то решил, второй уже не дала, поздно как-то уже совсем было.
https://edu.sirius.online/#/course/392/7260/video_2632

8. Ну и между делом было еще всякое типа физики с Побединским и т.п.

Примерно так это выглядит в жизни. Конечно каждый день по разному, но плюс-минус как-то так.

Я к чему это описала, не для того чтобы это делать под копирку! Под копирку точно не надо! Мое убеждение, что в ребенке надо поддерживать интерес к познанию мира, к разным знаниям и умениям. И я постоянно заостряю внимание, что не надо идти ТОЛЬКО ВВЕРХ.

Допустим вчера Тимур читал Остера:

Вредные советы

Ну и ладно! Остер так Остер - это вообще ни о чем не говорящий факт. А как-то он читал также Гумилева, а до этого японские трехстишья. Сам с полки достал и сам читал.

Айвенго вперемешку с какими-нибудь Котятами в музее и т.п. Правда котят мы немного обсудили, он их прочитал парочку и больше ему не надо. Сам это понял. Ребенку надо дорасти, как правило, до всего самому, надо ждать и общаться, обсуждать. Он внутри где-то должен созреть, принять решение, спокойно отказаться сейчас. Не факт, что он не вернется еще раз - пожалуйста, не вопрос. Я рассуждаю так. Возможно я ошибаюсь.

Рада услышать ваши варианты. Подписывайтесь на наш канал.

Всем ДОБРА!