Найти тему
Support-nalog

Новости от "Пятерочки". С 1 июля всё изменится

Так или иначе, всем в России нужно что-то есть, и все необходимое для этого можно купить в любом продуктовом магазине. В последние годы в стране их появилось очень и очень большое количество, и почти во всех случаях это разные виды крупных брендов, один из самых известных и распространенных из которых — «Пятерочка». Эта компания имеет более 26 000 торговых точек по всей стране, и десятки миллионов людей ежедневно покупают в этих торговых точках различные товары. Поэтому при таком положении дел любое нововведение, которое он сочтет необходимым внедрить, крайне важно.

А теперь, как мы знаем, уже с 1 июля 2022 года все изменится, и, наконец, в лучшую сторону. Не секрет, что в марте 2022 года российская компания X5 Group, владеющая брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», объявила о приостановке своей программы лояльности. Следовательно, ни в коем случае нельзя использовать ранее накопленные бонусные баллы, как и накопленные за недавние покупки. Все это наблюдается уже более трех месяцев, но скоро этому, скорее всего, наконец придет конец.

-2

Представитель российских продуктовых магазинов «Пятерочка» сообщил, что программа лояльности компании заработает с 1 июля, но будет доступна только в 1500 торговых точках и в тестовом режиме. Новая бонусная система будет тестироваться в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться в ее абсолютной стабильности и надежности. Затем, после этого, все желающие могут начать использовать его. Планируется, что его запуск для всех состоится осенью 2022 года, но уже в сентябре-октябре он станет полностью функциональным, при этом все россияне смогут раньше получить доступ к его отдельным функциям и преимуществам.

-3

Прежде всего, граждане РФ, конечно же, ждут возможности начать использовать накопленные бонусные баллы для оплаты покупок, чтобы получить внушительную скидку на определенные позиции в ассортименте. А вот при каких конкретно условиях программа лояльности снова заработает, неизвестно. Изначально в X5 Group заявляли, что неработоспособность программы лояльности к бренду — временный сбой, но теперь, судя по всему, компания передумала. Скорее всего, из-за санкций против России компания потеряла иностранного партнера, который отвечал за работу ее программы лояльности, и поэтому сейчас ищет ему замену, а то и создает свою. С 1 июля 2022 года россияне смогут участвовать в программе лояльности, а существующие пластиковые «Карты-помощники» продолжат работать в обычном режиме без каких-либо проблем, то есть перевыпускать такие карты совершенно не нужно – можно уже и не парься.