Найти тему
Сергей Птица

Фотопост: представлен интересный Hyundai IONIQ 6

Техническими характеристиками поделятся через полмесяца.

Hyundai IONIQ 6. Источник: Hyundai Motor Group
Hyundai IONIQ 6. Источник: Hyundai Motor Group

Концерн Hyundai Motor Group анонсировал IONIQ 6 — электрический седан суббренда Hyundai. Пока известно лишь то, как будет выглядеть конкурент Tesla Model 3, а вот технические характеристики обещают раскрыть лишь в середине июля.

В отличие от квадратного IONIQ 5, шестую модель решили сделать максимально обтекаемой. Причина вполне очевидна — такой дизайн позволяет снизить аэродинамическое сопротивление, коэффициент которого составляет Cd = 0,21.

-2

Показатель хороший, но не рекордный. Например, у серийного Mercedes-Benz EQS этот показатель равен Cd = 0,2. Однако это всё-таки означает, что на одном заряде машина проедет больше километров. Жаль, мы пока не знаем, сколько именно.

-3

У автомобиля множество аэродинамических элементов, которые помогают добиться таких низких показателей. Например, двойной спойлер, расположенный над фонарями:

-4

Кстати, задняя часть навевает мысли об Infiniti J30 — автомобиль представили ровно 30 лет назад:

Infiniti J30. Источник: Infiniti
Infiniti J30. Источник: Infiniti

Один из моих коллег считает, что IONIQ 6 выглядит свежо. Я же упорно вижу в нём смесь VW XL1, Infiniti J30 и MB EQS. Однако говорю это не в негативном ключе: во всех трёх случаях автомобили получили интересный дизайн. А это означает, что автомобиль точно получился со своим индивидуальным лицом.

Плавность линий Hyundai описывает как «эмоциональную эффективность», что бы это ни значило.

-6

Автомобиль создавали с акцентом на человека, стараясь максимизировать использование каждого миллиметра пространства. Поэтому над экстерьером и интерьером работали одновременно, что отличается от типичного процесса создания автомобиля.

-7

О салоне тоже известно немного. Он получил отделку из экологичных материалов, а также подсветку, которую пользователь может настраивать под себя, выбирая из 64 разных цветов.

-8

Неожиданно хорошо реализованы экраны, заменяющие боковые зеркала заднего вида. Оцениваю положительно, поскольку помню, что сделала Lexus, просто поместив экраны в готовый салон.

-9

А вот негативно я бы оценил сенсорные кнопки, которых в салоне очень много. Например, на руле:

-10

Их можно легко задеть во время очередного разворота, переключив трек или сделав музыку громче. Такое себе решение.

Из этих то ли фотографий, то ли рендеров можно примерно получить представление о некоторых характеристиках. Например, на стопроцентном заряде автомобиль в какой-то из версий может проехать примерно 324 км. Хотя, может это просто цифры, поставленные ради красоты?

-11

Точно известно, что IONIQ 6 построен на модульной платформе E-GMP. Она способна уместить на себе батарею на 77,4 кВт·ч, а суммарная мощность электромоторов в какой-то из версий может составить порядка 224 кВт, что эквивалентно 300 л. с.

-12

Полноценная презентация IONIQ 6 состоится 14 июля.

Источник:

Hyundai