Найти тему
Biglion - это скидки!

Продвижение термального комплекса Greenwich Park на Biglion

Оглавление

«Термальный комплекс Greenwich Park — это, прежде всего, большой банный парк с разнообразием бань и саун разного калибра. На территории находится 4 бассейна, — говорит арт-директор Иван Анлим. — Конкретно я занимаюсь рекламой и организацией различного рода мероприятий».

Запуск акций и результаты

С Biglion термальный комплекс Greenwich Park работает уже более 4 лет. Первая акция была запущена в сентябре 2017 года.

«Нас привлек, конечно же, трафик в первую очередь, — делится Иван Анлим. — Во вторую — реклама. Через платформу Biglion проходит очень много людей. И даже если они не приобретут билет к нам, они все равно увидят нас. И третье — это хорошая коммуникация непосредственно с самим сервисом.

Всего у нас было запущено 52 акции. Самая успешная, которую мы проводим до сих пор, — это скидка на целый день отдыха в термальном комплексе Greenwich Park с белой баней. Всего компания Biglion за все время сотрудничества привела к нам 28 425 клиентов».

Чем привлекает Biglion

По словам Ивана Анлима, благодаря купонному сервису о термальном комплексе Greenwich Park узнали люди за пределами области. Поток новых клиентов постоянно растет. Он как рос стремительно в 2018-2019 годах, так увеличивается и сейчас.

«Что интересно — гости, которые хотя бы раз приобрели посещение к нам по купонам, возвращаются снова и снова. И есть гости, которые приезжают к нам раз в 3 месяца, раз в полгода. Я уже знаю, что они спокойно зайдут на площадку Biglion, увидят там ту же самую акцию, которая и была полгода назад. Есть некая стабильность, на самом деле, и это тоже привлекает людей. Они купят купоны и придут к вам», — говорит Иван Анлим.

— Biglion — это реклама на многомиллионную аудиторию всей платформы. Человек, живущий в любом городе России, может зайти, написать „Таганрог“ и увидеть там Greenwich Park. Не важно, купит он билет или нет, ведь он будет знать, что такой термальный комплекс есть в Таганроге. И, возможно, если он будет в наших краях, вспомнит о нашей компании, зайдет на сайт Biglion и приобретет к нам билет. Поэтому да, Biglion — это не только трафик, но еще и реклама на всю страну».

-2

Иван Анлим говорит, что в купонном сервисе их привлекает простота и четкость коммуникации с менеджерами и техническими специалистами: «Например, мы в сезон меняем цены на вход, соответственно, нужно изменить политику акции. Все решается за один телефонный звонок, и в считанные часы меняются условия акции. У нас большой термальный комплекс, и он может вместить достаточно большое количество людей. Поэтому мы всегда давали хорошую скидку. Например, на отдых в будние дни, что позволяет нам заполнять эти дни, и выходные, понятное дело, тоже. Но в приоритете будни, когда людей в принципе без Biglion в комплексе меньше».

Почему именно Biglion

Партнер привлекает клиентов, в первую очередь, через социальные сети и рекламу в Интернете. Второе — это офлайн-реклама в городе и области.

«Чем привлекает Biglion? Это платформа, на которую заходят не только таганрожцы, ростовчане и жители близлежащих городов, а жители всей страны, — говорит Иван Анлим. — Когда мы стояли перед выбором, с какой компанией будем сотрудничать для продажи наших акций, то выбрали Biglion. В первую очередь — это трафик, это огромная площадка на всю страну. Второе — это реклама. Третье, что немаловажно, даже суперважно — это работа с менеджерами. Они все приятные, адекватные, все понимают с полуслова и знают, что компании нужно зарабатывать и что нам нужно зарабатывать. Никто не спорит. Мы хотим так — окей, будет так. И четвертое — Biglion привлекает технически, так как есть понятный процесс покупки купона и непосредственно похода человека в наш комплекс и пробивание этого купона, то есть интеграция с нашей сетью. Все понятно и прозрачно, в любое время дня и ночи можно видеть цифры. Безусловно, каждому предприятию, которое оказывает те или иные услуги развлекательного характера, нужен этот купонный сервис».

-3

Иван Анлим считает, что бизнес должен пользоваться Biglion, потому что это еще и маркетинговый инструмент, благодаря которому можно играть с ценой: «Для клиентов Biglion удобен тем, что дешевле цены на всякие развлекательные услуги. Ниже, чем здесь, не найдете нигде. Тем более Biglion есть в каждом городе России. Вы можете даже ненадолго в командировку приехать, зайти на этот сайт и посмотреть, что в городе есть из развлечений. Насколько я знаю, подавляющее большинство развлекательных компаний Российской Федерации так или иначе сотрудничает с Biglion. Несомненно, мы планируем продолжать сотрудничество, потому что уже сейчас на данном этапе Biglion стал неотъемлемой частью продажи билетов в Greenwich Park».

Начать партнерство с Biglion

#термальный комплекс #отдых #продвижение бизнеса #купоны #биглион #скидки #привлечение клиентов