«Термальный комплекс Greenwich Park — это, прежде всего, большой банный парк с разнообразием бань и саун разного калибра. На территории находится 4 бассейна, — говорит арт-директор Иван Анлим. — Конкретно я занимаюсь рекламой и организацией различного рода мероприятий».
Запуск акций и результаты
С Biglion термальный комплекс Greenwich Park работает уже более 4 лет. Первая акция была запущена в сентябре 2017 года.
«Нас привлек, конечно же, трафик в первую очередь, — делится Иван Анлим. — Во вторую — реклама. Через платформу Biglion проходит очень много людей. И даже если они не приобретут билет к нам, они все равно увидят нас. И третье — это хорошая коммуникация непосредственно с самим сервисом.
Всего у нас было запущено 52 акции. Самая успешная, которую мы проводим до сих пор, — это скидка на целый день отдыха в термальном комплексе Greenwich Park с белой баней. Всего компания Biglion за все время сотрудничества привела к нам 28 425 клиентов».
Чем привлекает Biglion
По словам Ивана Анлима, благодаря купонному сервису о термальном комплексе Greenwich Park узнали люди за пределами области. Поток новых клиентов постоянно растет. Он как рос стремительно в 2018-2019 годах, так увеличивается и сейчас.
«Что интересно — гости, которые хотя бы раз приобрели посещение к нам по купонам, возвращаются снова и снова. И есть гости, которые приезжают к нам раз в 3 месяца, раз в полгода. Я уже знаю, что они спокойно зайдут на площадку Biglion, увидят там ту же самую акцию, которая и была полгода назад. Есть некая стабильность, на самом деле, и это тоже привлекает людей. Они купят купоны и придут к вам», — говорит Иван Анлим.
— Biglion — это реклама на многомиллионную аудиторию всей платформы. Человек, живущий в любом городе России, может зайти, написать „Таганрог“ и увидеть там Greenwich Park. Не важно, купит он билет или нет, ведь он будет знать, что такой термальный комплекс есть в Таганроге. И, возможно, если он будет в наших краях, вспомнит о нашей компании, зайдет на сайт Biglion и приобретет к нам билет. Поэтому да, Biglion — это не только трафик, но еще и реклама на всю страну».
Иван Анлим говорит, что в купонном сервисе их привлекает простота и четкость коммуникации с менеджерами и техническими специалистами: «Например, мы в сезон меняем цены на вход, соответственно, нужно изменить политику акции. Все решается за один телефонный звонок, и в считанные часы меняются условия акции. У нас большой термальный комплекс, и он может вместить достаточно большое количество людей. Поэтому мы всегда давали хорошую скидку. Например, на отдых в будние дни, что позволяет нам заполнять эти дни, и выходные, понятное дело, тоже. Но в приоритете будни, когда людей в принципе без Biglion в комплексе меньше».
Почему именно Biglion
Партнер привлекает клиентов, в первую очередь, через социальные сети и рекламу в Интернете. Второе — это офлайн-реклама в городе и области.
«Чем привлекает Biglion? Это платформа, на которую заходят не только таганрожцы, ростовчане и жители близлежащих городов, а жители всей страны, — говорит Иван Анлим. — Когда мы стояли перед выбором, с какой компанией будем сотрудничать для продажи наших акций, то выбрали Biglion. В первую очередь — это трафик, это огромная площадка на всю страну. Второе — это реклама. Третье, что немаловажно, даже суперважно — это работа с менеджерами. Они все приятные, адекватные, все понимают с полуслова и знают, что компании нужно зарабатывать и что нам нужно зарабатывать. Никто не спорит. Мы хотим так — окей, будет так. И четвертое — Biglion привлекает технически, так как есть понятный процесс покупки купона и непосредственно похода человека в наш комплекс и пробивание этого купона, то есть интеграция с нашей сетью. Все понятно и прозрачно, в любое время дня и ночи можно видеть цифры. Безусловно, каждому предприятию, которое оказывает те или иные услуги развлекательного характера, нужен этот купонный сервис».
Иван Анлим считает, что бизнес должен пользоваться Biglion, потому что это еще и маркетинговый инструмент, благодаря которому можно играть с ценой: «Для клиентов Biglion удобен тем, что дешевле цены на всякие развлекательные услуги. Ниже, чем здесь, не найдете нигде. Тем более Biglion есть в каждом городе России. Вы можете даже ненадолго в командировку приехать, зайти на этот сайт и посмотреть, что в городе есть из развлечений. Насколько я знаю, подавляющее большинство развлекательных компаний Российской Федерации так или иначе сотрудничает с Biglion. Несомненно, мы планируем продолжать сотрудничество, потому что уже сейчас на данном этапе Biglion стал неотъемлемой частью продажи билетов в Greenwich Park».
#термальный комплекс #отдых #продвижение бизнеса #купоны #биглион #скидки #привлечение клиентов