Из-за блокировки ИГ (инстаграм), все ломанулись в ВК. Был момент, когда я подбирала таргетолога ВК в команду моего клиента. Откликнулось 100500 специалистов, но с кейсами ИГ.
Вроде все тоже самое, тоже таргет, тоже соц.сеть.
Тем блее специалистов ВК разобрали, как горячие пирожки, а специалисты ИГ остались на «обочине жизни», можно сказать. Предлагали свои услуги в 2 раза дешевле. Казалось бы, идеально же? В чем же подвох, Катя? - спросите вы.
А в том, что это разные соц.сети. Разные алгоритмы работы, принципы и подход к работе. В ВК работа сложнее, точно говорю.
Я вас удивлю, но даже дизайнеры, которые работают с одной соц сетью, должны подстроиться под другую.
Выход есть.
- Искать специалиста по ВК
- Отправить специалиста по ИГ на курсы по таргету ВК и компенсировать от 50 до 100% обучения (только заключайте договор сразу на отработку)
- Поставить наставника, старшего товарища по таргету на испытательный срок, который будет отслеживать результат и контролировать / помогать новичку.
- Нанять несколько специалистов сразу и сравнивать результат. Не забываем, что главное это окупаемость затрат на рекламу. Про это расскажу в следующем посте.