Тик ток вырос на глазах современных пользователей интернета, обогнав по популярности даже инстаграм. Причины ошеломляющей популярности сервиса кроются в его простоте и востребованности среди целевой аудитории – детей от 10 до 17 лет.
Популярность соцсети Тик ток для многих остается загадкой. Но если разобрать все причины, которые привели к популярности этого приложения, тайное станет явным.
Простой для восприятия контент
Создатели Тик ток придумали по-настоящему гениальную формулу для контента, которым наполняется приложение. Ограниченные по длительности ролики побуждают пользователей создавать динамичные и увлекательные видео. Направленность ролика может быть абсолютно любой:
lipsync (липсинк): Тик токер поет под фонограмму понравившейся ему песни);
challenge (челлендж): тренды на челленджи постоянно сменяют друг друга. В 2019 году они распространяются под хештегами #Допойпесню, #Наработе, #Вкусныйчеллендж и другие;
скетч – юмористические миниатюры, пранки, шутки или нарочито нелепые танцы);
дуэт – совместные ролики с разделенным экраном, в которых Тик токеры реагируют на действия друг друга);
лайфхак – примеры макияжей, укладок и другие бытовые советы.
Многие видео на платформе не отяжелены смысловой нагрузкой и представляют собой статичную съемку лица или незамысловатые танцы. Однако среди таких пустых Тик токов скрываются и качественные видео, на съемку которых тратятся время и усилия.
Возможности для заработка
По мере набора аудитории, Тик ток стал рассматриваться как платформа, которую можно монетизировать. Со временем его начали осваивать популярные блогеры, ориентированные на ютуб или инстаграм и звезды шоу-бизнеса. Сегодня в интернете регулярно выходят статьи о том, как продвигаться в Тик токе и раскручивать свой аккаунт
Существует два основных способа заработка с помощью своего профиля:
продажа рекламы. Эта опция находится в разработке. Создатели соцсети сообщают о том, что в ближайшее время они планируют добавлять варианты монетизации посредством биржи рекламы;
реклама собственных соцсетей. Популярные тиктокеры имеют возможность обратить внимание своих подписчиков на другие ресурсы, где они зарегистрированы. Такими ресурсами являются инстаграм, твитер, ютуб и другие сайты.
Привлекает пользователей и низкое требование к монетизируемому контенту. Заработок тиктокеров пока что базируется на количестве, а не на качестве. Число подписчиков имеет большую значимость по сравнению с содержанием роликов.
Отсутствие возрастных ограничений
Тик ток отличается своей простотой – зарегистрироваться и начать загружать видео может буквально каждый. Доступность этой соцсети привела к увеличению пользователей юного возраста. Встретить на видео детей 7-10 людей не считается большой редкостью
Чтобы создать контент для Тик тока нужно сделать несколько простых шагов:
1.пройти регистрацию;
2.снять ролик с помощью приложения и загрузить его через галерею;
3.добавить к ролику музыку, которая находится в библиотеке Тик тока;
4.обработать видео с помощью встроенных фильтров;
Видео в Тик ток не проходят модерации, а потому допускают любой контент. Для многих детей такое приложение приравнивается к интересной игрушке. К сожалению, у такой игрушки бывают опасные последствия, если видео выкладываются в открытый доступ. Неоднократно юные тиктокеры подвергались издевательствам из-за того, что их контент выставляли на всеобщее обозрение блогеры или другие медийные личности.
Если хочешь больше новостей о блоге и тик токе, заходи на мой канал ,там будет много про это.