Наверное всем известно состояние, когда самолёт ещё не взлетел, а в голове уже страшный исход. Видимо это аэрофобия, скажите вы? И многие страдают от этого недуга и как-то контролировать такую проблему без помощи специалиста, ну очень сложно.
Что касается меня, здесь всё ещё сложнее. В какой-то момент мне захотелось стать пилотом и были мысли даже поступить в Краснокутское лётное училище и отучиться на пилота. Но не всё так просто, как казалось бы...
И мне очень захотелось попробовать полетать уже на следующий день, не смотря на страх перед полётом, который немного всё-таки присутствовал.
На следующий день я договорилась с инструктором, мы созвонились обговорили моё время, в которое я приеду и получу первые уроки по управлению самолётом.
И вот на следующий день, я уже стою на аэродроме в ожидании своего летательного аппарата.
Не всё так просто, как казалось бы. Но я старалась и выполняла все правила, которым меня обучали.
Спасибо что мне попался грамотный и опытный инструктор.
Главное, что когда ты садишься в кресло пилота, тебе уже некогда бояться. У тебя другие цели и их надо выполнить на отлично, иначе малейшая ошибка, может стоить самого дорогого.
А нам надо было не просто полетать "петлёй вниз", но ещё и выполнить упражнение "отказ двигателя" - так оно называется. Даже при одном названии, уже становится как-то некомфортно.
Да, кстати, при этом упражнении чаще всего случаются авиа ошибки и дальше, ну вы сами поняли... не хочется о грустном, но очень многие курсанты из лётных училищ, когда выполняли данное упражнение, заканчивали печально не справившись с управлением.
Да и обучение стоит не малых денег, даже разовое. Поэтому учиться, как на самоучку, без окончания лётки, боюсь даже сумму произносить, сколько придеться заплатить. Но топливо же дорогое, поэтому такие цены.
Как ни странно, но с парашютом я не летала, но зато выполнила все самые опасные упражнения, с помощью второго пилота. Спасибо ему, что я сейчас сижу и пишу этот пост, всё могло быть иначе...
Если вы боитесь летать на пассажирских больших самолётах, то попробуйте, как я полетать на маленьком. Если бы вы знали, как на нём летается в ветренную погоду - это называется "болталкой" ну очень интересные ощущения и у кого слабенький вестибулярный аппарат, тому точно не стоит садиться в такой самолёт.
Можно сказать, что после полётов на маленьком летательном аппарате Bristell, я перестала бояться летать на пассажирских самолетах. Так как на маленьком, летать намного опаснее и случаются печальные истории с плохим концом.
Но как говориться в пословице: "чему быть - того не миновать".
Наконец-то я взлетела и не смотря на то, что погода была ещё и ветренная я старалась думать, о том, как вернуться к дочке на землю поскорее, а по другому иначе никак.
Чтобы не укачивало, я часто смотрела на левое крыло, мне так было легче. Но хочу заметить, что в машине меня укачивает по настоящему, а в самолёте я как-то не ощутила этого, или просто было не до этого.
Поэтому на машине ездить я не люблю, а предпочитаю самолёты!
А как вы переносите полеты в самолётах? Появляется ли у вас чувство страха перед полётом или аэрофобия?
Пишите в комментариях свои истории полёта. Мне будет очень приятно почитать! Всем спасибо за внимание.