🔷Молодое поколение также с большей вероятностью положительно отнесется к метавселенной.
🔷Метавселенная — это вселенная виртуальной /дополненной реальности, которая помогает вам виртуально строить социальные связи. Об этой технологии знают далеко не все. В 1992 году писатель-фантаст Нил Стивенсон использовал метавселенную мира., но этот виртуальный мир получил признание, когда Facebook изменил свое название на Meta, чтобы отразить свою стратегическую направленность на воплощение этого научно-фантастического видения в реальность. В недавнем отчете YPulse The Metaverse о тенденциях рассматриваются текущие реалии виртуальных пространств, то, как молодые люди действительно участвуют в них сегодня, как может выглядеть будущее метавселенной и как бренды могут стать пионерами своих виртуальных путей. Правда в том, что поколение Z и миллениалы уже некоторое время находятся в метавселенной. В течение многих лет молодые люди играли в видеоигры-песочницы, в которых они могли взаимодействовать в открытых виртуальных мирах, от Fortnite до Animal Crossing, Roblox и Minecraft — и они привлекали бренды, которые продавали их в этих играх. Metaverse — это трехмерное цифровое представление, основанное на популярной виртуальной реальности . игровой опыт. Теперь люди используют метавселенную не только для игры, но и для создания своих брендов.
🔷Опрос Deloitte показал, что для подготовки к следующему поколению цифровых развлечений медиа и развлекательные компании должны серьезно задуматься о том, как люди общаются вокруг развлечений, и о том, как сами развлечения становятся более персонализированными, интерактивными и захватывающими. Онлайн-опрос 2000 потребителей в США был проведен в декабре 2021 г. и январе 2022 г., а также впервые был проведен на зрелых рынках цифровых развлечений, включая Великобританию (n = 1002), Германию (n = 1002), Бразилию (n = 1000). ) и Японии (n=1000).
🔷Что представляет собой метавселенная будущего?
Включая технологию Web3, реализованную с помощью технологии блокчейна (например, NFT и Cryptos), будущая метавселенная будет чем-то очень похожим на реальный мир во многих аспектах и даже заменит некоторые действия в реальном мире.
🔷Метавселенная будущего также основана на идее работать открыто, почти без перерыва со стороны одного сообщества или компании, поскольку участие создателей будет происходить со всего мира, поскольку все больше брендов стремятся открыть свои торговые точки в более широкой метавселенной. так же, как в Интернете текущего времени.
🔷Как далеко зайдет молодое поколение в Метавселенной?
В своем полностью реализованном виде метавселенная обещает предложить реалистичные виды, звуки и даже запахи, будь то тур по древней Греции или посещение сеульского кафе из вашего дома. Украшенный полнофункциональными гарнитурами виртуальной реальности, умной одеждой и тактильно-чувствительными тактильными перчатками, путешественник дома может прикоснуться к Парфенону в Афинах или попробовать густую пену корейского кофе далгона. Вам даже не нужно было бы быть собой. Члены метавселенной могут рыскать по бразильским тропическим лесам в образе ягуара или выходить на корт в Мэдисон-Сквер-Гарден в образе Леброна Джеймса. Единственными ограничениями является ваше воображение. Также ожидается, что, используя сочетание физической и поведенческой биометрии, распознавания эмоций, анализа настроений и личных данных, метавселенная сможет создать индивидуальную и расширенную реальность для каждого человека.
🔷В то время как индустрия метавселенной быстро растет, подпитываемая пандемией, удерживающей людей дома, остается открытым вопрос, станет ли в конечном итоге доминирующей силой одна компания, такая как Google, которая в настоящее время имеет почти монополию среди поисковых систем. Одна положительная сторона этой тенденции заключается в том, что, поскольку это виртуальная платформа, вероятность того, что люди пострадают физически, уменьшится, а также это побудит их выйти из своей зоны комфорта, чтобы попробовать что-то новое. Единственный интересный вопрос, который остается задать по этому поводу, — это юридические последствия метавселенной. Например, будет ли брак в метавселенной законным или если кто-то подвергнется нападению в метавселенной, как будет наказан осужденный. С тенденцией виртуального аватара есть огромные шансы на ложную личность или кражу личности, поэтому распознать нужного человека и его физический адрес может быть трудной задачей. Это должно быть серьезной проблемой для всех стран и их законодательного и криминального отделов.
🔷В заключение можно сказать, что в ближайшем будущем есть вероятность, что молодое поколение предпочтет работать в метавселенной, а не в компаниях FAANG. Но и количество усилий, которые компании FAANG вкладывают в изучение этой новой области, никто не может давать никаких обещаний.
🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷
Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.
#Deloitte #Web3 #Cryptos #NFT #Мэдисон-Сквер-Гарден #метавселенная #Google #FAANG #2022год