Доброго времени суток!
Как всегда рада, если Магнит даёт промокод, то мне хочется его использовать на дело. Сегодня это hot300 на 300р при заказе от 1500.
И это, вероятно, последний раз моей работы с этим сервисом.
В прошлый раз с меня взяли за апельсины, которых не положили, а в этот раз убрали товар и промокод не прошел по сумме. Обычно в таких случаях с вами должен связываться оператор или приложение высвечивает замены, но нет это лишнее.
В любом случае если товара нет, то это не проблема покупателя и цена после заказа не должна увеличиваться. У меня такое с какой-то доставкой было.
Ну или это должны согласовать, но Магнит считает иначе.
Написала на их почту, общение с оператором по этим вопросам у них не предусмотрено.
Мне сразу по слову "промокод" автомат письмо пришло - не сработал промокод, вот вам ещё на 20%, может бузить не будете?
В общем экономии не вышло, вышел заказ товаров, который меня расстроил.
Я, как всегда, хотела подгузы подешевле.
В доставке появились трусики 6 размер, а это редкость.
Ну и так продукты по мелочи.
Вроде бы все нужное, но осадочные остался.
Товар, который убрали на 150р, а до 150 не хватило 50.
Так что, если денег не вернут, то ну их. Погода хорошая, будем ходить ножками по магазинам.
Единственный способ борьбы с такими ситуациями - это оставлять на карте денег ровно на сумму списания, но это муторно.
Подписывайтесь! Будем экономить вместе.