Раньше у меня были хорошие отношения с мамой, но после ее последнего заявления я поняла, что больше никогда не захочу иметь с ней никаких дел. Я просто не хочу, чтобы она имела какое-либо отношение к моей жизни и моей семье. Потому что она потребовала, чтобы я отдала своего ребенка в детский дом, иначе моя сестра, мол, не выйдет замуж. Якобы потенциальные женихи будут думать, что у них тоже родится ребенок-инвалид. Это как средневековье.
Мама всегда больше заботилась о сестре. Я была своего рода прикрытием, на мне родители тренировались, но воспитанием сестры занимались уже со всей тщательностью. И все мои попытки привлечь внимание матери всегда терпели неудачу. Они отказались от меня и больше не тратили ни сил, ни денег.
Мне пришлось научиться выживать в таких условиях, у меня не было выбора. Я мечтала, что у меня будет семья, где меня будут любить. Так что я вышла замуж в двадцать лет и забеременела в двадцать два года.
Беременность протекала тяжело, была угроза выкидыша, но врачам удалось сохранить беременность. Я старалась следовать всем их рекомендациям и советам и очень хотела, чтобы ребенок родился. Муж тоже этого ждал. Моя мать и сестра заботились о своих делах и как-то не обращали внимания на мою жизнь.
Не знаю, как кто-то мог этого не увидеть на узи, но у нас с мужем родился ребенок с синдромом Дауна. Это случилось внезапно, мы не были готовы к такому повороту, нас никто не предупредил, что у малыша такие проблемы. Первые дни прошли как в тумане.
Муж был интровертом, но полгода пытался взять себя в руки и изменить отношение к малышу. К сожалению, это не увенчалось успехом. Он честно сказал, что не может любить больного ребенка, поэтому подал на развод и попросил не усложнять ситуацию.
- Отпусти или мы все будем страдать. Малыш вырастет и почувствует, что мне это не нравится, - сказал муж, и я его отпустила. Другого выхода не было, он был прав. Если бы он остался, всем было бы хуже.
Муж переписал квартиру, в которой мы жили, на ребенка, собрал вещи и уехал. Он сказал, что если мне понадобится помощь, я могу обратиться к нему в любое время. Мы развелись мирно, хотя это было не так. Я до сих пор считаю, что мой муж поступил правильно, не мучая ни нас, ни себя, не портя нам жизнь..
Мои мать и сестра, которые знали о ситуации, сначала не появились, наверное, им было все равно. Кажется, мама звонила перед тем, как меня уволили, но я не помню, совсем не помню тех дней. Когда муж ушел, мама тоже не хотела меня ни поддержать, ни утешить. Он вообще не появлялся два года, мы просто иногда созванивались.
Поэтому ее неожиданный визит показался мне странным. Она редко следила за мной, а теперь она была здесь, и приехала впервые с тех пор, как я вышла замуж. Но, как оказалось, на то были веские причины.
Причиной стал серьезный разговор, в котором мама уговаривала меня отдать ребенка в детский дом. Поначалу она оправдывала свое беспокойство тем, что я еще маленькая и растить «солнечного ребенка» в одиночку было тяжелым испытанием. Я все еще могу продолжать свою жизнь. Может, я воссоединюсь с бывшим мужем, а может, найду новую партию.
Трогательная забота о моем будущем нехарактерна для моей матери. Раньше ей было все равно, но теперь это было как-то странно.
Мама два часа говорила, что я просто не понимаю, что значит поднимать инвалида, что я опущу руки и не хочу слушать мудрых советов. Мужа уже не было, а я все еще занималась ерундой.
Я не верила ее словам, и как оказалось правильно. И, в конце концов, мне удалось заставить его объясниться.
Моя мать сказала, что кругом ходят слухи. Так что тот факт, что у меня был особенный ребенок, мог быстро узнать любой желающий. Я не пытаюсь скрыть этот факт, потому что ничего в этом не вижу. Моя мать и сестра, с другой стороны, видят в этом проблему.
Есть парень, который сейчас собирается жениться на моей сестре, чьи родители явно обеспокоены, услышав, что ребенок родной сестры их потенциальной невестки родился таким. А мать боится, что об этом узнают и уговорят сына искать другую жену, чтобы не связываться с семьей, где есть такие случаи.
Поэтому они предлагают отдать ребенка в детский дом, пока потенциальные родственники ничего не узнали. Мол, груз свалится с моих плеч, а у мамы и сестры не будет проблем с потенциальными шуринами. И все, взятки гладки.
— А если не хочешь, то лучше переезжай со своим чудом-юдом. Не порти жизнь моей сестре здесь, — сказала мама, когда я отклонила ее «соблазнительное» предложение.
Я выгнала свою маму, я не хочу ее больше видеть, потому что она совсем не в своем уме. И никуда я из родного города не перееду.