Рынок PR и маркетинга стремительно трансформируется. Появляются новые инструменты, меняются стратегии продвижения. Сейчас как никогда важно оперативно реагировать на происходящее и запросы клиентов.
Брендам важно разрабатывать актуальные стратегии, получать понятный результат даже при сокращении бюджетов и эффективно использовать каналы коммуникации, сохраняя и преумножая свою аудиторию.
Мы реагируем на изменения рынка и считаем, что эпоха классического PR с необоснованными бюджетами и традиционным пониманием KPI уже ушла.
Сейчас людям, бизнесам и стартапам нужны простые и понятные инструменты, которые помогут добиться результатов без огромных вложений.
Понимание текущей ситуации стало отправной точной в создании нашего нового PR-продукта для людей и бизнеса — «Бренды в тренды». Программа «Бренды в тренды» разработана для тех, кто создает свой бизнес или пытается справиться с кризисными ситуациями, стремится сохранить постоянных и привлечь новых клиентов, масштабировать бизнес или бренд в России или выйти на международный уровень, каким бы нереальным сейчас это ни показалось.
В этой программе мы применили не только свой профессиональный, но и жизненный опыт. Основатели нашего агентства — это представительницы поколения Self-Made Women, которые на личном опыте прошли непростой путь женщин в бизнесе и теперь поддерживают других основательниц в построении брендов.
Именно поэтому мы создали два формата программы — «Бренды в тренды. Женское дело» и «Бренды в тренды. Brandman». 20% от каждой программы «Бренды в тренды. Brandman» мы будем отправлять на благотворительность. Скоро обязательно расскажем подробности.
А сейчас самое время развивать бренд вместе с нами. Узнать подробности и заказать программу: https://dailycultureagency.ru/brendyvtrendy/