Пришло время⏰ подводить итоги
1. Создать контент-план.
Наша команда сразу определилась, что мы будем выкладывать не менее одного поста/статьи/видео в день. Запланировали публикации, разнесли их по времени (если публикаций более одной).
Для привлечения подписчиков решили не ограничиваться только творческими работами участников олимпиады, но и добавили развлекательный, образовательный и новостной контент.
2. Опубликовать ссылку на школьный блог в личных социальных сетях учеников и учителей.
В этот процесс включились многие (не только участники). Ссылку на наш блог опубликовала школа на своей страничке в VK и в Дневник.Ру. Сами участники также продвигали канал на своих страничках.
Но самый положительный эффект по просмотрам и подписчикам дало распространение через мессенджеры школьных чатов.
3. Опубликовать посты в социальных сетях школы.
4. Пригласить читателей подписаться на наш школьный блог в Yandex.Zen
Мы не только приглашали наших читателей подписаться, но и предложили им стать нашими авторами и фоторепортёрами. Много ребят откликнулось на это, а нам было приятно получать от них интересный материал для публикаций.
Итоги информационной кампании
1. Кол-во постов, опубликованных в блоге за период проведения информационной кампании (с 20 мая по 30 июня).
📌 56 статей
📌21 видео
📌7 постов
Итого📔 84 публикации!
Кол-во пользователей, подписавшихся на наш блог за период проведения информационной кампании (с 20 мая по 30 июня).
📌на 20 мая у нас было 32 пописчика
📌на 30 июня уже 212❗❗❗
Итого 180 новых подписчиков💪👨🚀🧙♀️🧏♂️
2. Кол-во лайков на самом популярном посте вашего Yandex.Zen блога, опубликованном в ходе информационной кампании (с 20 мая по 30 июня).
📌Самый популярный пост⬇⬇⬇
111 лайков!
📌 А также хочется отметить статью, которая хоть и не набрала столько лайков, но по показам и дочитываниям обошла всех⬇⬇⬇
А вообще, посмотрев статистику, мы сделали вывод, что публикации "на знания" в форме тестов пользуются большой популярностью.
Будем и дальше развивать это направление!!!
3. Кол-во просмотров на самом просматриваемом видео нашего блога (учитываются видео, опубликованные в период с 20 мая по 30 июня).
📌Самое просматриваемое👀 видео 🎥⬇⬇⬇
229 просмотров!
Итого за этот период более 4000 человек заглянуло к нам на огонёк!!!
P.S. Это был интересный опыт, мы получили новые навыки. Оказывается не так уж и просто взять и написать какую-нибудь статью, нужно писать грамотно и интересно!!!
Мы с большим удовольствием продолжим это занятие!!!