Антон Маслов, автор подкаста «Искусство ошибаться» и гуру аудио-коммерции в России, делится своим видением ситуации на рынке рекламы в аудио: — Весь первый квартал этого года я чувствовал себя довольно странно относительно комментариев про рынок аудиорекламы в подкастах в России. Я писал и давал много прогнозов в конце 2021 года, но случился «черный лебедь», поэтому какое-то время я был в растерянности — насколько реализуется то, о чем я говорил? На самом деле, как мне кажется сейчас, я не оказался неправ, и многое из того, о чем я говорил — произошло, но с пометкой «не было бы счастья, да несчастье помогло» исключительно в деловом смысле. Вот так обстоит дело сейчас: Пункт первый Я говорил, что в 2022 будет продолжаться гармонизация коммерческих и рекламных практик. Она продолжается и очень стремительно: все, кто пытался играючи зарабатывать деньги в аудио и быть одновременно и активистом, и бизнесом, и медиа — отлетают на обочину, потому что у рекламодателей довольно резко (удивитель