#реклама
Любой офлайн-бизнес или цифровой продукт требуют правильного подхода для стабилизации и роста, особенно в условиях неопределенности.
Если вы занимаетесь развитием продукта, то наверняка сталкиваетесь с вызовами:
— принимаете сложные решения на уровне бизнес-модели,
— вынуждены оптимизировать бизнес-модель в кризисный период,
— нуждаетесь в приоритизации ресурсов, чтобы стабилизировать бизнес,
— пытаетесь выйти на один уровень коммуникации со стейкхолдерами,
— сталкиваетесь с сопротивлением команды, когда внедряете изменения.
Курс Executive Product Management от Яндекс Практикума и бизнес-школы Сколково поможет ответить на эти вопросы. Мы рекомендуем этот курс, если перед вами прямо сейчас стоят задачи развития или оптимизации продуктовой линейки, роста бизнес-направления или всей компании. В первом же модуле вы проанализируете сильные и слабые стороны вашей бизнес-модель, а в течение программы под руководством наставников пересоберете ее.
Программа состоит из модулей:
◾️Анализ ситуации и мышление на уровне бизнес-модели.
◾️Трендвотчинг и изменение бизнес-модели
◾️Редизайн бизнес-модели. Коммуникация изменений и питчинг.
◾️Дорожная карта внедрения инноваций.
◾️Лидерство в продуктовой команде.
В финале обучения вас ждёт защита рабочего кейса и обратная связь от лидеров индустрии.
Обучение проходит в смешанном формате: офлайн и онлайн и длится 4,5 месяца.
На обучение вам понадобится 10-15 часов в неделю:
на офлайн-занятиях вы будете участвовать в воркшопах и деловых играх с лидерами индустрии и коллегами из других цифровых компаний,
в онлайне вас ждут лекции, практические руководства от экспертов, а также мастермайнды и встречи с сокурсниками.
Стоимость программы 600 000 руб.
До 3 июля действует скидка 10%
Узнать подробнее и записаться на курс можно по ссылке