Найти тему

#реклама

#реклама

Любой офлайн-бизнес или цифровой продукт требуют правильного подхода для стабилизации и роста, особенно в условиях неопределенности.

Если вы занимаетесь развитием продукта, то наверняка сталкиваетесь с вызовами:

— принимаете сложные решения на уровне бизнес-модели,

— вынуждены оптимизировать бизнес-модель в кризисный период,

— нуждаетесь в приоритизации ресурсов, чтобы стабилизировать бизнес,

— пытаетесь выйти на один уровень коммуникации со стейкхолдерами,

— сталкиваетесь с сопротивлением команды, когда внедряете изменения.

Курс Executive Product Management от Яндекс Практикума и бизнес-школы Сколково поможет ответить на эти вопросы. Мы рекомендуем этот курс, если перед вами прямо сейчас стоят задачи развития или оптимизации продуктовой линейки, роста бизнес-направления или всей компании. В первом же модуле вы проанализируете сильные и слабые стороны вашей бизнес-модель, а в течение программы под руководством наставников пересоберете ее.

Программа состоит из модулей:

◾️Анализ ситуации и мышление на уровне бизнес-модели.

◾️Трендвотчинг и изменение бизнес-модели

◾️Редизайн бизнес-модели. Коммуникация изменений и питчинг.

◾️Дорожная карта внедрения инноваций.

◾️Лидерство в продуктовой команде.

В финале обучения вас ждёт защита рабочего кейса и обратная связь от лидеров индустрии.

Обучение проходит в смешанном формате: офлайн и онлайн и длится 4,5 месяца.

На обучение вам понадобится 10-15 часов в неделю:

на офлайн-занятиях вы будете участвовать в воркшопах и деловых играх с лидерами индустрии и коллегами из других цифровых компаний,

в онлайне вас ждут лекции, практические руководства от экспертов, а также мастермайнды и встречи с сокурсниками.

Стоимость программы 600 000 руб.

До 3 июля действует скидка 10%

Узнать подробнее и записаться на курс можно по ссылке