Найти тему

Мое любимое занятие

Мое любимое занятие – придумывать и использовать технологии для решения профессиональных и бытовых задач.

Я придерживаюсь правила: «Если что-то делать, то делать – хорошо». Чтобы выполнить задачу хорошо, нужно рассмотреть ее под разными углами, учесть все особенности и подобрать или выработать технологию, при которой задача будет выполнена наиболее эффективным способом – в срок с минимальными затратами и заданным качеством.

Такой подход помогает с удовольствием заниматься даже скучными рутинными делами.

В этом случае, я концентрируюсь не на скучном занятии, а на технологии его исполнения, придумывая или совершенствуя выбранную для него технологию.

Вспоминается кадр из фильма «Влюблен по собственному желанию», где главный герой, которого играет Олег Янковский, сменив профессию автогонщика на токаря, пытается полюбить новое занятие, повторяя у станка мантру «Я люблю свое дело…».

Для решения сложных задач я вовлекаю в этот процесс свою команду, что также дает прекрасный вариант. Сотрудники вовлечены в процесс, понимают все особенности предстоящего дела, знают свои роли и действуют по согласованному плану.

Технологичный подход также требует постоянного развития, изучения чужих практик, обмена опытом, расширения кругозора и широты мышления.

В результате появился профессиональный комплексный технологический подход в виде привычки не только у меня, но и у людей, которые окружают – коллеги, родные и близкие, друзья. Поэтому возвращаясь к теме этого материала, можно сказать, что мне нравится технологично менять окружающую действительность.
#topblog_rsv,#ТопБЛОГ,#разговорнаходу

Приведу пример из личной жизни.

Мой младший сын учится в инженерно-технологической школе. В рамках курса обучения он принимает участие в конкурсах проектов среди детей его возрастной категории.

Когда мы первый раз приняли участие в этом движении, моему сыну было 7 лет. Без поддержки и помощи взрослых ребенок в этом возрасте не может самостоятельно придумать и реализовать проект.

Я по образованию инженер, подобрал несколько вариантов тем для проекта и обсудил с ребенком выбор одной, наиболее интересной для него. Такой темой стало создание двигателя внешнего сгорания из подручных средств.

Процесс создания двигателя я решил построить в образовательном для ребенка ключе. Мы изучали физические основы, учились работать с разными инструментами, делать доклады и т.п.

В результате появилась технология совместной с ребенком работы над проектом, технология обучения и поиска информации, и самое главное - родилась идея развивать двигателестроения до старших классов, чтобы ребенок к окончанию школы имел взрослую экспертизу в проектировании и производстве двигателей внешнего сгорания.

Эту идею, при поддержки школы, я решил презентовать в рамках всероссийского конкурса педагогических работников "Воспитать человека".

Эссе можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/ceo_kya?z=video31038139_456239019%2F700f6dab17fc103db2%2Fpl_wall_31038139