Найти в Дзене

"Это моя дача, буду делать тут все, что захочу!" - кричала свекровь, присвоив себе мою личную дачу

— Анна Николаевна, скажите пожалуйста, а вы когда собираетесь поехать в город? Мы хотели бы с мужем тут немного заняться своими делами, а вы пока что будете немного нам мешать…

— Как же я вам помешаю? Занимайтесь спокойно своими делами, а я буду тут. Надо за своим огородом ухаживать, посадить цветы и полить укроп с луком.

— Нет, вы нас не поняли. Мы хотим с Димой завести ребенка, а дача как раз является подходящим местом для… ну для этого, вы понимаете, о чем я.

— Ой, как хорошо. Но только я ничем вам не смогу помочь. Это и моя дача тоже, поэтому езжайте-ка вы в город, там и занимайтесь своими делами. Я остаюсь тут на все лето.

— Вы серьезно, Анна Николаевна? Эту дачу построили мои родители, вкладывали сюда свои деньги ровно так же, как я. Может, вам показать документы на этот дом вместе с участком?

— А кто тут сделал все эти грядки? У вас тут был один сплошной газон, а я хоть навела тут порядок, выращиваю овощи и кормлю вас ценой собственного здоровья, корячась тут изо дня в день! Какая же ты неблагодарная, Оля. Если ты считаешь, что это не моя дача тоже, ты мне больше не родственница.

После этих слов свекрови я очень сильно растерялась, начала думать, как же ее выгнать со своего участка. И правда же, как можно так говорить, совершенно ничего не стесняясь? Она на полном сказала, что это ее дача и не собиралась покидать ее до конца лета.

Так уж случилось, что мои родители уехали жить за границу несколько лет назад, чтобы провести свою старость в уютном городке со свежим воздухом в Альпах. Они продали всю свою недвижимость, оставили лишь мне с мужем эту шикарную дачу.

Свекровь, когда узнала об этом, сразу же начала потирать свои ручки, стала постоянно ездить к нам. Когда же она захотела превратить наш шикарный газон с зоной для отдыха в грядки, я очень не хотела соглашаться на такое мероприятие, но тогда у нас с ней были еще хорошие отношения, поэтому я нехотя дала свое согласие. «Хоть овощи свои будут» — утешала я себя.

Я думала, что она сделает буквально пару грядок, но она перекопала весь наш газон, оставив от силы одну сотку, поставила там огромные грядки, оформила их некрасивыми и безвкусными бортиками, наставила каких-то садовых гномов и радовалась своему «произведению». Муж меня постоянно утешал и говорил, что его мама все равно скоро уже не сможет работать на огороде, поэтому пусть немного порадуется напоследок, а потом, мол, мы все это уберем.

Так прошло года два, но Анна Николаевна становилась все энергичнее и сажала все большее количество растений и очень сильно нас этим раздражала.

Но наступил критический момент, когда она сказала, что теперь, оказывается, это и ее дача, поэтому она никуда не собирается уезжать. Я не выдержала ее беспредельного хамства и сказала:

— Послушайте, Анна Николаевна, если вы не соберете сейчас же свои вещи и не уедете к себе домой в город, я сама лично вас отвезу и больше никогда не пущу на свой участок!

— Ах как ты заговорила! Я тебе еще раз скажу, хамка, посмотри на все эти грядки, их сделала я сама своими собственными руками, поняла? Это моя собственность, я могу показать тебе чеки всех этих бортиков для грядок и украшений.

— А этот участок — моя собственность! Неужели? Вы тут расположили свои ужасные грядки, даром они мне не сдались. Сейчас вас отправлю в город, а все эти грядки сравняю с землей, выдерну этот лук, эти огурцы и сделаю тут нормальный участок, как было раньше.

— Только попробуй, я тебе устрою сладкую жизнь.

Мне ничего не приходилось, как пойти на крайние меры. После этого спора со свекровью я ушла домой и подсыпала ей в чай, который она себе заварила, снотворного.

Анна Николаевна подошла после своей работы на участке к столу, налила в кружку чая, допила его до конца и уже спустя полчаса уснула на лежаке, прикрыв лицо своей панамкой. Я быстренько завела машину, взяла ключи от ее квартиры и повезла ее домой. Там оставила ее лежать на кровати, тихонько ушла из квартиры.

В этот же день я позвонила знакомым людям, которые занимались ландшафтным дизайном и договорилась с ними, что на днях они приедут и демонтируют все грядки Анны Николаевны, а на их месте сделают красивый газон, как и было раньше. Меня и впрямь до невозможности достали эта ее бесполезная растительность на нашем участке.

На следующий день я передала ключи от участка ландшафтным дизайнерам и уехала с мужем в город по работе. Наши знакомые сказали, что буквально через неделю работа будет окончена, и можно будет приехать, чтобы принять или отклонить результаты проделанной работы.

Нужно было приехать на участок, все проверить, позвонить работникам, они бы приехали и забрали бы всю сумму, которая рассчитывалась по договору. Так и произошло. Нам позвонил их босс, наш знакомый, сказал, что можно приезжать и принимать работу.

Мы с мужем подъехали к участку в вечер этого же дня и увидели там то, что заставило дергаться наш левый глаз. Мы сразу же набрали в полицию и стали дожидаться их приезда. Зрелище было действительно ужасное, что я аж заплакала…

А увидели мы то, что весь наш забор был сожжен дотла, весь участок перекопан и испорчен. Как показало следствие уже через неделю, это сделала Анна Николаевна на почве мести мне.

Мы, конечно, забрали наше заявление и сказали, что к ней не имеем претензий. Но больше она никогда не приезжала к нам на участок и в принципе перестала с нами общаться до конца дней.