Найти в Дзене
ОЙ•БАБА•КАТЯ

Мотоциклы. Обзор BMW C 400 GT 2022

Доступный с 2018 года, BMW C 400 GT предлагает новые обновления для модели 2022 года. Давайте поближе познакомимся с этим обновленным BMW C 400. Как следует из названия, новый GT разработан как туристический мотоцикл, обеспечивающий комфорт и маневренность. BMW C 400 2022 года, обладает очень стильным и технологичным дизайном, он впечатляет. Технические характеристики: Оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб. Мощность 34 лошадиных силы при 7500 об/мин и крутящий момент 26 фунт-фут при 5750 об/мин, с новым сертификатом выбросов ЕС-5. В BMW C 400 мощность передается через жесткий алюминиевый двусторонний маятник с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) и маятник, предназначенный для снижения вибрации. В новой версии электронный дроссель работает в паре с новой системой управления двигателем. Дальнейшие улучшения для модели 2022 года включают каталитический нейтрализатор, широкополосный кислородный датчик, головку блока цилиндров, датчик в крышке генератора, пружины сцепления

Доступный с 2018 года, BMW C 400 GT предлагает новые обновления для модели 2022 года. Давайте поближе познакомимся с этим обновленным BMW C 400. Как следует из названия, новый GT разработан как туристический мотоцикл, обеспечивающий комфорт и маневренность. BMW C 400 2022 года, обладает очень стильным и технологичным дизайном, он впечатляет.

Технические характеристики:

Оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб. Мощность 34 лошадиных силы при 7500 об/мин и крутящий момент 26 фунт-фут при 5750 об/мин, с новым сертификатом выбросов ЕС-5. В BMW C 400 мощность передается через жесткий алюминиевый двусторонний маятник с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) и маятник, предназначенный для снижения вибрации. В новой версии электронный дроссель работает в паре с новой системой управления двигателем. Дальнейшие улучшения для модели 2022 года включают каталитический нейтрализатор, широкополосный кислородный датчик, головку блока цилиндров, датчик в крышке генератора, пружины сцепления, жгут проводов, новую матрицу и покрытие для контроля холостого хода. Регулятор холостого хода был удален из воздушной камеры, а управление холостым ходом теперь работает через дроссельную заслонку и систему турбулентности. Дроссельная заслонка улучшает отклик на холостом ходу и обеспечивает более плавный и точный отклик дроссельной заслонки.

Мы видим, что в версии 2022 года был обновлен автоматический контроль устойчивости (ASC), также известный как контроль тяги. Он также имеет новую систему автоматической калибровки радиуса, которая заменяет систему ручной повторной калибровки. Кроме того, новый ASC рассчитан на более низкий уровень трения. Таким образом, он обеспечивает более чувствительный отклик на мокрой и скользкой поверхности, что делает поезду более безопасной.

Мотоцикл оснащен новыми тормозными суппортами с улучшенным откликом поршня, что позволяет двойным передним дискам обеспечивать большую стабильность и обратную связь.

Отсек для хранения в 31 литр. Еще есть внутренняя подсветка для лучшей видимости внутри отсека. В правом переднем отделении для хранения есть розетка на 12 В, а также новый USB-разъем для зарядки. Кроме того, если вы добавите дополнительный Flexcase, объем отсека увеличится до 45 литров.

Стандартное оборудование:

  • Подключенный 6,5-дюймовый TFT-дисплей
  • Бортовой компьютер
  • Вождение без ключа
  • Светодиодные фары, указатели поворота и задний фонарь с АБС
  • Увеличиваемое отделение для хранения

Дополнительное оборудование:

  • Пакет Premium — подогрев сиденья и низкие ручки
  • Сиденье высотой 29,5 дюйма
  • Высокое ветровое стекло Motorrad Navigator VI
  • Чехол

Тип двигателя: одноцилиндровый с жидкостным охлаждением

Рабочий объем двигателя: 350 куб.см

Степень сжатия: 11,5:1

Максимальная мощность: 34 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 26 фунт-фут при 5750 об/мин.

Диаметр впускного/выпускного клапана: 32,5/27,2 мм.

Сцепление: Автоматическое центробежного типа.

Ватт Аккумулятор: 12V9Ah

Рама: Стальной мост

Высота сиденья: 77,47 см.

Колесная база: 155,96 см.

Колея: 3,2 дюйма.

Передние колеса: 3,50 x 15 дюймов.

Передний тормоз: диски 265 мм и плавающие 4-поршневые суппорты. : 120/70ZR15

Задняя часть: 150/70ZR14 Вес: 213,6 кг

Запас топлива (запас): 45 (3,63) литров

Разгон, 0-100 км: 9,6 с

Максимальная скорость: 4 км

Друг, спасибо, что дочитал🤝 Если все норм, жмякни лайк) За коммент или подписку отдельное мерси)

BMW
295,4 тыс интересуются