Найти тему
Autospot

Стоит ли покупать Geely Atlas? Опытные автовладельцы перечислили плюсы и минусы модели

Оглавление

Geely – один из ведущих китайских производителей. Модель Atlas со вполне европейским, солидным и узнаваемым дизайном сразу полюбилась российским водителям. Продажи автомобиля держатся на высоком уровне с самого старта продаж.

Китайский Geely Atlas и в этом году занимает лидирующие позиции. Автовладельцы активно приобретают как новые, так и подержанные модели. И не зря. Автомобиль, действительно, хорош собой. Но у него есть ряд недостатков. О крутых жирных плюсах и незначительных минусах «Атласа» рассказали его владельцы.

Плюсы

1. Соотношение цена-качество

Главное преимущество Geely Atlas – это оптимальное соотношение цены и качества. Сейчас новый автомобиль 2022 года выпуска в стандартной комплектации стоит 1 838 990 рублей. На вторичке за подержанную версию 2019 года изготовления с пробегом в 135 000 километров в комплектации Luxury просят 1 290 000 рублей.

Получается, что за адекватную по меркам бюджетного сегмента цену покупатель получает отличный автомобиль с интересным выделяющимся на дороге экстерьером и интерьером, продуманным до мелочей. Салон «Атласа» действительно крут, особенно если сравнивать его с прямыми конкурентами.

Идеальный сбалансированный автомобиль.
Идеальный сбалансированный автомобиль.

2. Комфорт

Кроссовер отличается невероятным комфортом. Салон проработан с точки зрения эргономики. Кресла удобные и добротные, спина не устает даже в долгих поездках. Задний ряд достаточно просторный – в нем легко помещается несколько высоких пассажиров. При этом задние сиденья складываются даже в стандартной комплектации в относительно ровный пол, что позволяет перевозить в и так большом багажнике не только коробки, но и что-то покрупнее, например, велосипед или бытовую технику.

Владельцев Geele Atlas радует хоть и не очень большой, зато качественный жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением и анимацией. Руль регулируется вверх и вниз, вперед и назад. Кому-то он может показаться не очень удобным, но тут дело скорее в восприятии.

Салон отделан качественными материалами: пластиком и искусственной кожей. Гармоничное сочетание деталей создает у водителя впечатление, что салон полностью выполнен из кожи, как в дорогих авто, и дополнен алюминиевыми вставками.

За комфорт при езде отвечает штатная независящая навигация на русском языке. Она идет прямо с завода. Сел и поехал.

Салон выглядит действительно роскошно.
Салон выглядит действительно роскошно.

3. Подвеска

Подвеска у китайского кроссовера – на высоте. Это отмечают владельцы как новых, так и подержанных моделей. Кто-то даже заверил, что после нового Renault Kaptur подвеска «Атласа» просто сказка!

Работает она очень плавно, шикарно проглатывает ямы и по ощущениям напоминает пневмоподвеску. Задняя рычажная подвеска дает ей необходимую энергоемкость.

Мягкая подвеска создает дополнительный комфорт.
Мягкая подвеска создает дополнительный комфорт.

Минусы

1. Динамика разгона

Слабая динамика разгона – один из самых существенных недостатков Geely Atlas, на который обращают внимание большинство владельцев. Стоковый двигатель мощностью 139 лошадиных сил слабоват при быстрой езде, особенно на загородных трассах. Мощности оказывается недостаточно для не самой большой, но очень тяжелой машины весом в 1,7 тонн, что отрицательно сказывается на скорости разгона. Чтобы поехать со скоростью 100 км/ч, «Атласу» требуется порядка 13 секунд. Это очень много. Мотор оказывается абсолютно бессилен.

Для размеренной езды по городу показатели, безусловно, нормальные. Нетребовательного водителя возможности модели удовлетворят. Но любителей погонять, как в «Форсаже», динамика разгона Geely Atlas точно не устроит. Справедливости ради стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит лучше.

Авто долго разгоняется до 100 км/ч.
Авто долго разгоняется до 100 км/ч.

2. Шумоизоляция

Но если динамика разгона важна не всем, то низкий уровень шумоизоляции станет неприятной новостью для большинства водителей. Этот нюанс отличает практически все современные модели бюджетного сегмента, не только модельный ряд Geely. Кто-то выбирает путь смирения, другие же за счет дополнительных вложений снижают уровень шума из-под колесных арок.

Пусть автомобиль и недорогой, но в плане шумоизоляции автолюбители ожидали от него лучших показателей.

Поклонники тишины могут чувствовать себя некомфортно.
Поклонники тишины могут чувствовать себя некомфортно.

3. Стойкость лакокрасочного покрытия

Когда в России только появились первые версии «Атласа», которые завезли в страну из Китая, владельцев ждал неприятный сюрприз – недостаточная стойкость лакокрасочного покрытия. Когда об этом недостатке заговорили все, белорусское предприятие, где собирают Geely Atlas для России, увеличило толщину лакокрасочного покрытия на 25%.

Но даже несмотря на это, владельцы не считают покрытие хорошим, скорее его можно назвать приемлемым для бюджетного автомобиля.

Если рассматривать покупку «Атласа» на вторичном рынке, то важно убедиться, что это не китайская сборка первых годов выпуска. Тогда проблем с качеством и стойкостью лакокрасочного покрытия быть не должно.

Ситуация с ЛКП решилась.
Ситуация с ЛКП решилась.

В целом, Geely Atlas – типичный сбалансированный автомобиль, созданный на 100% для городских условий и спокойной езды, поэтому и запросы к нему должны быть соответствующие. Если начать использовать «Атлас» не по назначению, то есть в экстремальных условиях, то владелец столкнется с болячками модели.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить новый или подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.

Telegram

ВКонтакте