Идеальная ситуация: выпускаешь пост ― и тут же собираешь заявки. Хотите так же?
Разберем 3 схемы, которые активно используют копирайтеры и маркетологи. С примерами!
Сохраняйте в закладки и не забудьте их применить!
1. Формула Боба Стоуна
1. Определяем мощную выгоду
2. Рассказываем о ней подробно
3. Объясняем, как читатели могут получить эту выгоду
4. Подтверждаем выгоду отзывами и доказательствами
5. Рассказываем читателям, что они потеряют, если не начнут действовать
6. Еще раз напоминаем о самом важном преимуществе
7. Добавляем призыв к действию
Рассмотрим пример:
(1) Ваши посты не читают до конца, лайков совсем нет и кажется, что вы пишете зря?
(2) А теперь представьте, что можно делать контент, тратя не больше 15 минут в день. Эти посты будут приносить не только лайки и подписчиков, но и продажи.
(3) Я подготовила руководство из 7 шагов, освоить которые смогут даже новички. За пару недель вы научитесь писать как профессиональный копирайтер!
(4) Руководство приобрело более 1000 моих учеников. Многие из них вышли на монетизацию 100+ тысяч, не вкладывая деньги в рекламу - только за счет контента.
(5) Для новых учеников бонус - бесплатный урок о...... Доступен только сегодня, до 23:59!
(6) Публикуйте посты, которые ваши читатели точно не пропустят - без лишних нервов и усилий. Просто следуйте схеме, проверенной многолетним опытом тысяч читателей, и вы увидите результат уже через 2 недели.
(7) Ищите подробную программу руководства здесь:......
2. AIDA
Вы наверняка хоть раз про нее слышали.
Одна из самых популярных и консервативных формул копирайтинга в маркетинге, меня еще в универе ей учили.
1. Внимание — используем цепкую и громкую фразу
2. Интерес — объясняем, что вы предлагаете
3. Желание — приводим примеры и доказательства ценности
4. Действие — мотивируем совершить действие
Пример:
(1) Любой аккаунт может приносить прибыль, если вести его правильно!
(2) Я говорю не о том, чтобы писать скучные посты без плана и цели, а о том, как планомерно развивать профиль и выйти на доход 100+ тысяч, не тратя при этом много времени и сил.
(3) Если вы думаете, что монетизировать сообщество могут только блогеры с миллионной аудиторией, просто посмотрите на пример моего ученика. Он заработал первые 100 тысяч, имея всего лишь 2000 подписчиков….
(4) Пошагово рассказываю, как добиться таких же результатов, на вебинаре в понедельник в 20:00.
Присоединяйтесь!.....
3. Формула сближения
1. Прийти — говорим о том, что близко аудитории и с чем она соглашается
2. Предложить — предлагаем конкретное решение общей проблемы
3. Убедить — приводим доказательства
4. Успокоить — обещаем, что будет легко и просто
5. Сделать предложение — вводим конкретику и призываем к действию
Пример:
(1) Вести блог не так просто, как кажется. Придется разобраться в технической стороне соцсети, придумать визуал, научиться писать тексты на интересные темы.
(2) Но если вы только начали, вам нужно сосредоточиться на главном — на контенте. Все остальное неважно. Без контента не будет подписчиков, лайков — и продаж.
(3) Когда я начала вести свой блог, я тратила огромное количество времени на визуал, оформление, контент-план. Уже через 2 недели хотелось все бросить, мне казалось, что я работала впустую и не видела результат.
Но когда я сосредоточилась на постах и сторис — сразу появились подписчики и клиенты.
(4) Я готова поделиться своим опытом совершенно бесплатно! Поверьте, писать посты нетрудно — нужен лишь правильный подход.
На бесплатном вебинаре я объясню, как быстро генерировать контент и привлекать новую аудиторию.
(5) Вебинар пройдет один раз, записи не будет! Чтобы принять участие, вам нужно зарегистрироваться по ссылке.....
#smmпродвижение #smm #маркетинговаястратегия #маркетингвсоцсетях #маркетинг #маркетолог