Недавно писала про настройку таргета по ключам как одну из самых эффективных в рекламе ВК. Так вот, добавлю еще немного инсайдерской информации.
Самое частое заблуждение: ключевые фразы — это те же категории интересов, только вскрытые.
НЕТ! Хотя так даже во многих обучалках от топ-экспертов утверждают)
Я сама так думала, пока не поговорила с ребятами из ВК. Они не раскрывают алгоритм сбора аудиторий, но самое важное, о чем стоит помнить — он разный (и дело не только во временном периоде).
Фактически: ключи — это широкая прохладная аудитория, интересы — широкая холодная аудитория.
Но, если, настраивая рекламу на ключевые фразы, вы можете «управлять» качеством аудитории, подбирая релевантные запросы, то при работе с категориями интересов надеетесь только на то, что ВК пошлет)
Поэтому я крайне не люблю и вам не рекомендую работать с категориями интересов, если ваша цель — не охват и медийное присутствие в соцсети, а лидогенерация и продажи.
Второе частое заблуждение: чтобы подобрать «более целевую» аудиторию, нужно пересечь несколько настроек в рекламном кабинете. В частности, ключи часто пересекают с категориями интересов.
Инсайдерский совет от ребят из ВК: не пересекайте эти две настройки при создании рекламы. Многие так делают, чтобы сузить ЦА (и получить более релевантную выборку), а в итоге — происходит каннибализация трафика.
То есть, если пользователь входит в сегмент по ключевым фразам, а вы сужаете настройки, добавляя категории интересов, то он не попадет в аудиторию объявления — потому что должен принадлежать и к первому, и второму сегменту.
Хотите тестировать обе аудитории — делайте разные объявления на каждую настройку.
#рекламавконтакте #продвижениевконтакте #вконтакте #smmпродвижение #smm #маркетингвсоцсетях #маркетингвинтернете #маркетолог